address: "x"; # ip или домен вашего LaunchServer
bindAddress: "0.0.0.0"; # На какой интерфейс идет обращение (Лучше оставить как есть)
port: 7240; # Порт для LaunchServer
# Проверять обновления с сайта разработчика?
checkServerUpdate: true;
# Ссылки на зеркала
mirrors: [
"https://mirror.keeperjerry.ru/launcher/v1/",
"https://mirror.jocat.ru/keeperjerry/"
];
# Лимит на авторизацию / защита от брутфорса
authRateLimit: 5;
authRateLimitMilis: 8000;
authRejectString: "Превышен лимит авторизаций, подождите некоторое время!";
# Управление системой хранения и обработки UUID пользователей
authHandler: "textFile";
authHandlerConfig: {
file: "authHandler.cfg";
offlineUUIDs: true;
};
# Управление системой авторизации пользователей
authProvider: "reject";
authProviderConfig: {
message: "Вам нужно сменить тип authProvider в LaunchServer.cfg";
};
# Управление системой скинов
textureProvider: "mojang";
textureProviderConfig: {
# Конфигурация не требуется для текстур Mojang
};
# Название файла вашего лаунчера
binaryName: "Launcher";
# Собрать EXE файл (с помощью Launch4J)
launch4J: {
enabled: false;
productName: "LauncherSchool";
fileDesc: "LauncherSchool by KeeperJerry";
internalName: "Launcher";
copyright: "© KeeperJerry";
trademarks: "This product is licensed under GNU v3.0";
};
# Сжатие файлов при обновлении используя метод Inflate
# Лучше оставить как есть
compress: true;