Closes #9
Полностью переписана логика отправки чанков игроку. Сначала наполняется
список координат чанков к отправке. Список сортируется компаратором из
NoLagg. Далее по несколько штук за тик чанки запрашиваются у
асинхронного загрузчика. По завершению загрузки чанки передаются другому
потоку, в котором сжимаются и отправляются игроку. Количество чанков,
отправляемое за тик, изменяется в зависимости от размера условной
очереди к отправке (количество чанков, которые были запрошены, но еще не
были высланы игроку). При движении игрока (и даже при повороте головы)
список чанков к отправке перестраивается и сортируется.
1 parent da33f44 commit a2f02258c7ec57d64d1f0ee4e664ab38a47aeb16
@vlad20012 vlad20012 authored on 4 May 2014
Showing 14 changed files
View
src/main/java/net/minecraft/entity/player/EntityPlayerMP.java
View
src/main/java/net/minecraft/network/play/server/S21PacketChunkData.java
View
src/main/java/net/minecraft/network/play/server/S26PacketMapChunkBulk.java
View
src/main/java/net/minecraft/server/management/PlayerManager.java
View
src/main/java/net/minecraft/server/management/ServerConfigurationManager.java
View
src/main/java/net/minecraft/world/SpawnerAnimals.java
View
src/main/java/net/minecraft/world/World.java
View
src/main/java/net/minecraft/world/gen/ChunkProviderServer.java
View
src/main/java/org/ultramine/server/chunk/ChunkSendManager.java 0 → 100644
View
src/main/java/org/ultramine/server/util/BlockFace.java 0 → 100644
View
src/main/java/org/ultramine/server/util/ChunkCoordComparator.java 0 → 100644
View
src/main/java/org/ultramine/server/util/CollectionUtil.java 0 → 100644
View
src/main/java/org/ultramine/server/util/IntComparator.java 0 → 100644
View
src/main/java/org/ultramine/server/util/TIntArrayListImpl.java 0 → 100644