History for ultramine_core / src / main / java / net
2015-01-05
@vlad20012
Добавлена опция для быстрого опадания листвы (FastLeafDecay)
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
2014-12-28
@vlad20012
Добавлены допольнительные секции профилировщика при сохранении мира
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
@vlad20012
Issue #13 Оптимизирована выгрузка Entity и TileEntity
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
@vlad20012
Исправлен DataWatcher, поломанный в cf584a6eb3
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
2014-12-24
@vlad20012
Добавлена секция профилировщика и замер времени на отгрузку TileEntity
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Перед стандартной выгрузкой мира удостоверяемся, что все чанки выгружены
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Добавлено профилирование вызова события сохранения мира
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
2014-12-20
@vlad20012
Количество рандомных обновлений блоков в чанке уменьшается с дальностью от игрока
vlad20012 committed on 20 Dec 2014
2014-12-19
@vlad20012
Добавлен вывод id мира при синхронной загрузке чанка
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
@vlad20012
Уменьшено с 40 до 16 предельное растояние поиска пути для зомби (вызывали провисания до 60ms)
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
2014-12-18
@vlad20012
Добавлен общий кэшированный пул потоков. Используется для авторизации, вместо создания нового потока при каждом подключении
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Вывод логов об отсутствии маппинга Entity и TileEntity при загрузке убран в дебаг
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Issue #13 Исправлено формирование крашрепорта при ошибке обновления соседних блоков (не удавалось найти анонимный класс, эта странная ошибка сопровождает форжу уже давно, видимо, что-то со сборкой); Добавлен вывод предупреждений, если Entity или TileEntity обновляется более 20ms; Добавлен кик игрока с сервера при удалении его из мира в связи с ошибкой обновления Entity
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
2014-11-29
@vlad20012
Issue #10 allowNether всегда true, ад можно отключить просто удалив его из конфига миров
vlad20012 committed on 29 Nov 2014
2014-11-26
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команда chunkgc для принудительной выгрузки свободных чанков
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Добавлено удаление Entity с битым DataWatcher, предотвращая краши сервера
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Issue #33 Исправлены команды через 2 слеша
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
2014-11-25
@vlad20012
Issue #13 Изменен деспавн предметов в неактивных чанках
vlad20012 committed on 25 Nov 2014
2014-11-24
@vlad20012
Issue #10 Добавлена опция для отключения изменения генерации мира модами
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлен WorldProvider.getSaveFolder для миров, разделенных по директориям
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлено использование провайдеров ада и энда для других миров
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлено получение директории мира на этапе загрузки сервера
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
2014-11-23
@vlad20012
Добавлены секции профилировшика для FML обработки тиков
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #13 Время от времени сохраняем level.dat и кидаем WorldEvent.Save
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #30 Добавлена загрузка списка опеаторов при старте. Нет времени городить костыли для поддержки совместимости и полного перехода на пермишаны
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 #10 Исправлены ошибки примерения бэкапа; Улучшена поддержка разделения миров по директориям - данные, которые не разделялись по мирам в ванилле (ScoreBoard), не разделяются и здесь
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #13 Оптимизирована проверка освещения чанка - массив boolean заменен на TByteList
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #13 Перед сохранением чанка удаляем из списка Entity игроков и мертвых Entity (вполне могут оказаться и те, и другие)
vlad20012 committed on 23 Nov 2014