2014-11-29 |
Issue #10 allowNether всегда true, ад можно отключить просто удалив его из конфига миров
vlad20012
committed
on 29 Nov 2014
|
---|---|
2014-11-26 |
Issue #31 Добавлены команда chunkgc для принудительной выгрузки свободных чанков
vlad20012
committed
on 26 Nov 2014
|
Добавлено удаление Entity с битым DataWatcher, предотвращая краши сервера
vlad20012
committed
on 26 Nov 2014
|
|
Issue #33 Исправлены команды через 2 слеша
vlad20012
committed
on 26 Nov 2014
|
|
2014-11-25 |
Issue #13 Изменен деспавн предметов в неактивных чанках
vlad20012
committed
on 25 Nov 2014
|
2014-11-24 |
Issue #10 Добавлена опция для отключения изменения генерации мира модами
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
Issue #10 Исправлен WorldProvider.getSaveFolder для миров, разделенных по директориям
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #10 Исправлено использование провайдеров ада и энда для других миров
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #10 Исправлено получение директории мира на этапе загрузки сервера
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
2014-11-23 |
Добавлены секции профилировшика для FML обработки тиков
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
Issue #13 Время от времени сохраняем level.dat и кидаем WorldEvent.Save
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #30 Добавлена загрузка списка опеаторов при старте. Нет времени городить костыли для поддержки совместимости и полного перехода на пермишаны
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 #10 Исправлены ошибки примерения бэкапа; Улучшена поддержка разделения миров по директориям - данные, которые не разделялись по мирам в ванилле (ScoreBoard), не разделяются и здесь
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #13 Оптимизирована проверка освещения чанка - массив boolean заменен на TByteList
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #13 Перед сохранением чанка удаляем из списка Entity игроков и мертвых Entity (вполне могут оказаться и те, и другие)
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
2014-11-19 |
Issue #17 #31 Добавлен почанковый профилировщик (команда chunkdebug): статистика очищается раз в 600 тиков (30 секунд), за это время определяется наибольшая пиковая нагрузка; усредненная нагрузка счититается как и в uptime - за 20 тиков.
vlad20012
committed
on 19 Nov 2014
|
2014-11-18 |
Issue #13 Оптимизированы коллекции профилировщика
vlad20012
committed
on 18 Nov 2014
|
2014-11-17 |
Максимальное количество чанков, сохраняемое за тик, увеличино до 64 (на современных SSD это вполне приемлимо; неплохо бы сделать это число адаптивным, как с отсылкой чанков)
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
Исправлено падение сервера при создании мира с включенным выводом сообщений о синхронной загрузке чанков
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
Возвращен ChunkProviderServer.loadedChunks для совместимости с модами, которые требуют его наличия (ChickenChunks, GalacticCraft)
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
2014-11-16 |
Исправлена утечка памяти в CodeChuckenLib (ему было необходимо событие сохранения при каждой выгрузке чанка, у нас не каждый выгруженный чанк сохраняется)
vlad20012
committed
on 16 Nov 2014
|
2014-11-15 |
Issue #11 Добавлен мировой барьер (круглый или прямоугольный, пока только не дает игроку выйти за пределы); возможность располагать несколько барьеров в одном мире
vlad20012
committed
on 15 Nov 2014
|
2014-11-10 |
Отремонтированы все блоки ForgeMultipart (поломанные в c39934). Этот мод напрямую обращается к chunkTileEntityMap и вносит изменения прямо в Map.Entry, так что очень сложно перехватить эти изменения. Костыль в виде переноса всех изменений после загрузки чанка вполне работоспособен
vlad20012
committed
on 10 Nov 2014
|
2014-11-09 |
Issue #8 При асинхронной загрузке, если чанк не существует, генерируем его сразу, а не на следующем тике
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
Issue #29 Исправлены циклически зависимости чанков - при проверке зависимости учитывается только BindState, вся цепочка зависимостей не трассируется. Это не проблема, т.к. зависимости между чанками нужны только как костыль для ликвидации синхронных загрузок чанков устаревшими чанклоадерами
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
|
Issue #29 Реализована концепция зависимостей чанков: чанку может быть добавлена зависимоть (к примеру, другой чанк или любой другой объект), и он не будет выгружен до тех пор, пока не будет снята зависимость.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
|
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
|
2014-11-08 |
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012
committed
on 8 Nov 2014
|