address: "x"; # ip или домен вашего LaunchServer bindAddress: "0.0.0.0"; # На какой интерфейс идет обращение (Лучше оставить как есть) port: 7240; # Порт для LaunchServer # Проверять обновления с сайта разработчика? checkServerUpdate: true; # Ссылки на зеркала mirrors: [ # "https://mirror.example.tld/launcher", "https://mirror.keeperjerry.ru/launcher/v1/" ]; # Лимит на авторизацию / защита от брутфорса authLimit: false; authLimitConfig: { # Основные настройки authRateLimit: 5; authRateLimitMilis: 8000; useAllowIp: false; useBlockIp: false; # Сообщения клиентам authRejectString: "Превышен лимит авторизаций, подождите некоторое время!"; authNotWhitelistString: "Вашего IP нет в белом списке!"; authBannedString: "Ваш IP заблокирован!"; # Дополнительные настройки blockOnConnect: false; onlyAllowIp: false; }; # Управление системой хранения и обработки UUID пользователей authHandler: "textFile"; authHandlerConfig: { file: "authHandler.cfg"; offlineUUIDs: true; }; # Управление системой авторизации пользователей authProvider: "reject"; authProviderConfig: { message: "Вам нужно сменить тип authProvider в LaunchServer.cfg"; }; # Управление системой скинов textureProvider: "mojang"; textureProviderConfig: { # Конфигурация не требуется для текстур Mojang }; # Название файла вашего лаунчера (jar и exe) binaryName: "Launcher"; # Собрать EXE файл (с помощью Launch4J) launch4J: false; launch4JConfig: { productName: "LauncherSchool"; fileDesc: "LauncherSchool by KeeperJerry"; internalName: "Launcher"; copyright: "© KeeperJerry"; trademarks: "This product is licensed under GNU v3.0"; }; # Сжатие файлов при обновлении используя метод Inflate # Лучше оставить как есть compress: true;