address: "x"; # ip или домен вашего LaunchServer bindAddress: "0.0.0.0"; # На какой интерфейс идет обращение (Лучше оставить как есть) port: 7240; # Порт для LaunchServer # Проверять обновления с сайта разработчика? checkServerUpdate: true; # Ссылка на зеркало mirror: "https://mirror.keeperjerry.ru/launcher/v1/"; # Лимит на авторизацию / защита от брутфорса authRateLimit: 2; authRateLimitMilis: 5000; authRejectString: "Вы превысили лимит авторизаций, подождите некоторое время!"; # Управление системой хранения и обработки UUID пользователей authHandler: "textFile"; authHandlerConfig: { file: "authHandler.cfg"; offlineUUIDs: true; }; # Управление системой авторизации пользователей authProvider: "reject"; authProviderConfig: { message: "Вам нужно сменить тип authProvider в LaunchServer.cfg"; }; # Управление системой скинов textureProvider: "mojang"; textureProviderConfig: { # Конфигурация не требуется для текстур Mojang }; # Название файла вашего лаунчера binaryName: "Launcher"; # Собрать EXE файл (с помощью Launch4J) launch4J: false; # Сжатие файлов при обновлении используя метод Inflate # Лучше оставить как есть compress: true;