2014-07-20 |
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
---|---|
2014-07-18 |
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012
committed
on 18 Jul 2014
|
2014-07-17 |
Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1186"] Jenkins build 62
autobuild
committed
on 17 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1185"] Jenkins build 61
autobuild
committed
on 17 Jul 2014
|
|
2014-07-16 |
[forge "10.13.0.1184"] Jenkins build 60
autobuild
committed
on 16 Jul 2014
|
Переписана логика автосохранений: вместо того, чтобы через определенный промежуток времени сохранять ВСЕ, сохраняем понемногу постоянно
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1183"] Jenkins build 59
autobuild
committed
on 16 Jul 2014
|
|
2014-07-15 |
|
Issue #29 Забыл немного кода. Убираем использование прямой выгрузки чанка из майна, но оставляем ее работоспособной для модов.
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Проверка SessionLock возвращена дла сингла, чтобы нельзя было в двух инстансах запустить один мир
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
2014-07-14 |
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
|
2014-07-09 |
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1178"] Jenkins build 58
autobuild
committed
on 9 Jul 2014
|
|
2014-07-08 |
[forge "10.13.0.1177"] Jenkins build 57
autobuild
committed
on 8 Jul 2014
|
[forge "10.13.0.1175"] Jenkins build 55
autobuild
committed
on 8 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1171"] Jenkins build 54
autobuild
committed
on 8 Jul 2014
|
|
2014-07-07 |
Issue #33 Возможность писать команды с точки и транслитом
vlad20012
committed
on 7 Jul 2014
|
[forge "10.13.0.1170"] Jenkins build 53
autobuild
committed
on 7 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1169"] Jenkins build 52
autobuild
committed
on 7 Jul 2014
|
|
2014-07-06 |
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|