2015-01-29
@vlad20012
Исправлен учет нижнего лимита Entity для чанков, загруженных чанклоадером
vlad20012 committed on 29 Jan 2015
@vlad20012
Удалению моба по превышению лимита выставлен более высокий приоритет, чем отмене обновления
vlad20012 committed on 29 Jan 2015
2015-01-28
@vlad20012
Исправлено обновления Entity, не указанных в конфиге
vlad20012 committed on 28 Jan 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда reloadcfg для перезагрузки конфига сервера и миров
vlad20012 committed on 28 Jan 2015
2015-01-26
@vlad20012
NPC и големы теперь считаются животными
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Добавлены опциональные радиусы обновления дла каждого типа Entity
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен приоритет чанка, загруженного чанклоадером (128 зарезервировано для неактивных чанков)
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Отключена жесткая замена списка рецептов на проксой к кэшу (баги с модами)
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Вынесены в отдельный класс некоторые константы
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Forge 10.13.2.1291
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Добавлены дополнительные секции профилировщика и замеры времени при обработке клиентских пакетов
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Оптимизирован поиск рецепта крафта - добавлен кэш найденных рецептов; Добавлена команда /recipecache clear для очистки кэша рецептов (для замены рецептов без рестарта)
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Closes #38 Реализовано разделение сборки на клиентскую и серверную составляющие
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
2015-01-25
@vlad20012
Исправлен краш HardcoreEnderExpansion при генерации мира
vlad20012 committed on 25 Jan 2015
2015-01-24
@autobuild
[forge ] Jenkins build 6
autobuild committed on 24 Jan 2015
2015-01-22
@vlad20012
ByteArrayOutputStream заменен на apache.commons.io
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Условие обновление трекера - переход Entity в другой чанк, а не смещение более чем на 16 блоков
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Оптимизирован поиск рецепта печки
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Добавлено почанковое профилирование для отложенных и рандомных обновлений блоков
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен краш бэкапа при изменении файлов мира во время выполнения бэкапа; исправлено отключение сохранения мира и выполнения бэкапов при краше бэкапа.
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
2015-01-09
@vlad20012
Сообщение выводится, если секция профилировщика выполняется дольше 50ms, а не 100ms
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
При смене ника игрока сопоставляем актуальный юзернейм с UUID вместо устаревшего. Исправляет постоянное выписывание (also known as ...) при входе на сервер после изменения ника.
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
Issue #13 TByteList -> TByteSet; Обновляем освещение всегда не более 1 блока за тик
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен кэш данных игрока (игнор регистра)
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
Исправлено сохранение инвентаря при смерти
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
2015-01-07
@vlad20012
Исправлен краш при нанесении урона фейковм игроком (машиной)
vlad20012 committed on 7 Jan 2015
@vlad20012
Убран вывод сообщений о смерти при самоубийстве командой /kill; добавлен пермишан на сохранение инвентаря при смерти; при выпадении из мира инвентарь сохраняется
vlad20012 committed on 7 Jan 2015
2015-01-05
@vlad20012
Исправлено измерение спавна при первом входе на сервер
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
@vlad20012
Добавлена опция для быстрого опадания листвы (FastLeafDecay)
vlad20012 committed on 5 Jan 2015