2015-05-31 |
Issue #40 Рефакторинг MultiWorld (несовместимое изменение, в т.ч. worlds.yml)
...
vlad20012
committed
on 31 May 2015
|
---|---|
2015-05-28 |
Увеличено до 60 секунд время ожидания завершения работы writing IO executor при остановке сервера
vlad20012
committed
on 28 May 2015
|
|
|
2015-05-08 |
Опция allowFlight в серверном конфиге вынесена в секцию secutiry
vlad20012
committed
on 8 May 2015
|
2015-05-05 |
|
[forge "10.13.3.1401"] Jenkins build 3
autobuild
committed
on 5 May 2015
|
|
2015-04-06 |
Исправлено взятие игрока по юзернейму после респавна игрока.
vlad20012
committed
on 6 Apr 2015
|
2015-03-26 |
Оптимизировано получение игрока по юзернейму
vlad20012
committed
on 26 Mar 2015
|
2015-03-23 |
[client] #39 Терминирование глобальных экзекьюторов выполняется только на сервере (или сингл не запустить более 1 раза)
vlad20012
committed
on 23 Mar 2015
|
2015-02-08 |
Переработаны пермишаны. Теперь в основе конфигурации лежит группа, а не мир. Старые "группы" теперь - mixin'ы.
vlad20012
committed
on 8 Feb 2015
|
2015-01-28 |
Issue #31 Добавлена команда reloadcfg для перезагрузки конфига сервера и миров
vlad20012
committed
on 28 Jan 2015
|
2015-01-26 |
|
2015-01-24 |
[forge ] Jenkins build 6
autobuild
committed
on 24 Jan 2015
|
2015-01-09 |
При смене ника игрока сопоставляем актуальный юзернейм с UUID вместо устаревшего. Исправляет постоянное выписывание (also known as ...) при входе на сервер после изменения ника.
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
2014-12-28 |
Добавлены допольнительные секции профилировщика при сохранении мира
vlad20012
committed
on 28 Dec 2014
|
2014-12-18 |
Добавлен общий кэшированный пул потоков. Используется для авторизации, вместо создания нового потока при каждом подключении
vlad20012
committed
on 18 Dec 2014
|
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012
committed
on 18 Dec 2014
|
|
2014-11-29 |
Issue #10 allowNether всегда true, ад можно отключить просто удалив его из конфига миров
vlad20012
committed
on 29 Nov 2014
|
2014-11-23 |
Добавлены секции профилировшика для FML обработки тиков
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
Issue #13 Время от времени сохраняем level.dat и кидаем WorldEvent.Save
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #30 Добавлена загрузка списка опеаторов при старте. Нет времени городить костыли для поддержки совместимости и полного перехода на пермишаны
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
2014-11-09 |
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
2014-11-08 |
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012
committed
on 8 Nov 2014
|
2014-11-04 |
Issue #2 Убраны лишные сообщения при входе игрока на сервер
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
|
2014-10-12 |
|
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build
autobuild
committed
on 12 Oct 2014
|
|
2014-08-09 |
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012
committed
on 9 Aug 2014
|
2014-07-17 |
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|