2015-01-26 |
Добавлены дополнительные секции профилировщика и замеры времени при обработке клиентских пакетов
vlad20012
committed
on 26 Jan 2015
|
---|---|
Оптимизирован поиск рецепта крафта - добавлен кэш найденных рецептов; Добавлена команда /recipecache clear для очистки кэша рецептов (для замены рецептов без рестарта)
vlad20012
committed
on 26 Jan 2015
|
|
Closes #38 Реализовано разделение сборки на клиентскую и серверную составляющие
vlad20012
committed
on 26 Jan 2015
|
|
2015-01-25 |
Исправлен краш HardcoreEnderExpansion при генерации мира
vlad20012
committed
on 25 Jan 2015
|
2015-01-22 |
ByteArrayOutputStream заменен на apache.commons.io
vlad20012
committed
on 22 Jan 2015
|
Условие обновление трекера - переход Entity в другой чанк, а не смещение более чем на 16 блоков
vlad20012
committed
on 22 Jan 2015
|
|
Оптимизирован поиск рецепта печки
vlad20012
committed
on 22 Jan 2015
|
|
Добавлено почанковое профилирование для отложенных и рандомных обновлений блоков
vlad20012
committed
on 22 Jan 2015
|
|
Исправлен краш бэкапа при изменении файлов мира во время выполнения бэкапа; исправлено отключение сохранения мира и выполнения бэкапов при краше бэкапа.
vlad20012
committed
on 22 Jan 2015
|
|
2015-01-09 |
Сообщение выводится, если секция профилировщика выполняется дольше 50ms, а не 100ms
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
При смене ника игрока сопоставляем актуальный юзернейм с UUID вместо устаревшего. Исправляет постоянное выписывание (also known as ...) при входе на сервер после изменения ника.
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
|
Issue #13 TByteList -> TByteSet; Обновляем освещение всегда не более 1 блока за тик
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
|
Исправлен кэш данных игрока (игнор регистра)
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
|
Исправлено сохранение инвентаря при смерти
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
|
2015-01-07 |
Исправлен краш при нанесении урона фейковм игроком (машиной)
vlad20012
committed
on 7 Jan 2015
|
Убран вывод сообщений о смерти при самоубийстве командой /kill; добавлен пермишан на сохранение инвентаря при смерти; при выпадении из мира инвентарь сохраняется
vlad20012
committed
on 7 Jan 2015
|
|
2015-01-05 |
Исправлено измерение спавна при первом входе на сервер
vlad20012
committed
on 5 Jan 2015
|
Добавлена опция для быстрого опадания листвы (FastLeafDecay)
vlad20012
committed
on 5 Jan 2015
|
|
Добавлена возможность отключить home и warp между мирами
vlad20012
committed
on 5 Jan 2015
|
|
2014-12-28 |
Добавлены допольнительные секции профилировщика при сохранении мира
vlad20012
committed
on 28 Dec 2014
|
Issue #13 Оптимизирована выгрузка Entity и TileEntity
vlad20012
committed
on 28 Dec 2014
|
|
Исправлен DataWatcher, поломанный в cf584a6eb3
vlad20012
committed
on 28 Dec 2014
|
|
2014-12-24 |
Добавлена секция профилировщика и замер времени на отгрузку TileEntity
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
Исправлен спавн мобов в аду и краю
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
|
Перед стандартной выгрузкой мира удостоверяемся, что все чанки выгружены
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
|
Добавлено профилирование вызова события сохранения мира
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
|
В автодебаг добавлен вывод количества игроков
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
|
Исправлена телепортация по warp'у в выгруженное измерение
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
|
Добавлена возможность получить WorldUpdateObject из любого места
vlad20012
committed
on 24 Dec 2014
|
|
2014-12-20 |
Количество рандомных обновлений блоков в чанке уменьшается с дальностью от игрока
vlad20012
committed
on 20 Dec 2014
|