History for ultramine_core / src / main / java / net / minecraft / entity
2015-06-10
@vlad20012
DataWatcher.getWatchedObject Здесь не нужно забирать readLock, т.к. этот метод никогда не вызывается не из основного потока. ...
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
@vlad20012
Заменяем HashMap на TIntObjectHashMap в DataWatcher ...
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
2015-06-09
@vlad20012
В пермишаны добавлена мета "tablistcolor" для изменения цвета в TAB списке игроков
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
2015-05-28
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанка при нанесении урона EntityZombie и попытке им соспавнить подкрепление
vlad20012 committed on 28 May 2015
2015-05-13
@vlad20012
Добавлен вывод дополнительной информации при ошибках добавления Entity в EntityTracker
vlad20012 committed on 13 May 2015
2015-05-06
@vlad20012
Убиваем Entity при ошибке добавления в EntityTracker (обычно это дублирование Entity)
vlad20012 committed on 6 May 2015
2015-01-26
@vlad20012
NPC и големы теперь считаются животными
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
2015-01-24
@autobuild
[forge ] Jenkins build 6
autobuild committed on 24 Jan 2015
2015-01-22
@vlad20012
Условие обновление трекера - переход Entity в другой чанк, а не смещение более чем на 16 блоков
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
2015-01-09
@vlad20012
Исправлено сохранение инвентаря при смерти
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
2015-01-07
@vlad20012
Убран вывод сообщений о смерти при самоубийстве командой /kill; добавлен пермишан на сохранение инвентаря при смерти; при выпадении из мира инвентарь сохраняется
vlad20012 committed on 7 Jan 2015
2014-12-28
@vlad20012
Исправлен DataWatcher, поломанный в cf584a6eb3
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
2014-12-19
@vlad20012
Уменьшено с 40 до 16 предельное растояние поиска пути для зомби (вызывали провисания до 60ms)
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
2014-12-18
@vlad20012
Вывод логов об отсутствии маппинга Entity и TileEntity при загрузке убран в дебаг
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
2014-11-26
@vlad20012
Добавлено удаление Entity с битым DataWatcher, предотвращая краши сервера
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
2014-11-25
@vlad20012
Issue #13 Изменен деспавн предметов в неактивных чанках
vlad20012 committed on 25 Nov 2014
2014-11-24
@vlad20012
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
2014-10-12
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 12 Oct 2014
@autobuild
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build
autobuild committed on 12 Oct 2014
2014-08-04
@autobuild
[forge "10.13.0.1197"] Jenkins build 73
autobuild committed on 4 Aug 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1195"] Jenkins build 72
autobuild committed on 4 Aug 2014
2014-07-21
@vlad20012
Время деспавна EntityItem учитывается в неактивных чанках
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
2014-07-20
@vlad20012
Исправлено падение сервера при добавлении статистики игроку, файл статистики которого еще не загружен
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
2014-07-16
@vlad20012
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
2014-07-15
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
2014-07-09
@vlad20012
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012 committed on 9 Jul 2014