2015-01-22
@vlad20012
Условие обновление трекера - переход Entity в другой чанк, а не смещение более чем на 16 блоков
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Оптимизирован поиск рецепта печки
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Добавлено почанковое профилирование для отложенных и рандомных обновлений блоков
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен краш бэкапа при изменении файлов мира во время выполнения бэкапа; исправлено отключение сохранения мира и выполнения бэкапов при краше бэкапа.
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
2015-01-09
@vlad20012
Сообщение выводится, если секция профилировщика выполняется дольше 50ms, а не 100ms
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
При смене ника игрока сопоставляем актуальный юзернейм с UUID вместо устаревшего. Исправляет постоянное выписывание (also known as ...) при входе на сервер после изменения ника.
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
Issue #13 TByteList -> TByteSet; Обновляем освещение всегда не более 1 блока за тик
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен кэш данных игрока (игнор регистра)
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
@vlad20012
Исправлено сохранение инвентаря при смерти
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
2015-01-07
@vlad20012
Исправлен краш при нанесении урона фейковм игроком (машиной)
vlad20012 committed on 7 Jan 2015
@vlad20012
Убран вывод сообщений о смерти при самоубийстве командой /kill; добавлен пермишан на сохранение инвентаря при смерти; при выпадении из мира инвентарь сохраняется
vlad20012 committed on 7 Jan 2015
2015-01-05
@vlad20012
Исправлено измерение спавна при первом входе на сервер
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
@vlad20012
Добавлена опция для быстрого опадания листвы (FastLeafDecay)
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
@vlad20012
Добавлена возможность отключить home и warp между мирами
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
2014-12-28
@vlad20012
Добавлены допольнительные секции профилировщика при сохранении мира
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
@vlad20012
Issue #13 Оптимизирована выгрузка Entity и TileEntity
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
@vlad20012
Исправлен DataWatcher, поломанный в cf584a6eb3
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
2014-12-24
@vlad20012
Добавлена секция профилировщика и замер времени на отгрузку TileEntity
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Исправлен спавн мобов в аду и краю
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Перед стандартной выгрузкой мира удостоверяемся, что все чанки выгружены
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Добавлено профилирование вызова события сохранения мира
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
В автодебаг добавлен вывод количества игроков
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Исправлена телепортация по warp'у в выгруженное измерение
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Добавлена возможность получить WorldUpdateObject из любого места
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
2014-12-20
@vlad20012
Количество рандомных обновлений блоков в чанке уменьшается с дальностью от игрока
vlad20012 committed on 20 Dec 2014
@vlad20012
Исправлена защита варпов
vlad20012 committed on 20 Dec 2014
2014-12-19
@vlad20012
Добавлен вывод id мира при синхронной загрузке чанка
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
@vlad20012
Небольшое исправление ChunkSendManager
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
@vlad20012
Уменьшено с 40 до 16 предельное растояние поиска пути для зомби (вызывали провисания до 60ms)
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
2014-12-18
@vlad20012
Добавлена возможность защищать от разрушений территорию вокруг варпов. Временная мера для защиты спавна
vlad20012 committed on 18 Dec 2014