2015-01-26 |
|
---|---|
2015-01-24 |
[forge ] Jenkins build 6
autobuild
committed
on 24 Jan 2015
|
2015-01-22 |
Условие обновление трекера - переход Entity в другой чанк, а не смещение более чем на 16 блоков
vlad20012
committed
on 22 Jan 2015
|
2015-01-09 |
Исправлено сохранение инвентаря при смерти
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
2015-01-07 |
Убран вывод сообщений о смерти при самоубийстве командой /kill; добавлен пермишан на сохранение инвентаря при смерти; при выпадении из мира инвентарь сохраняется
vlad20012
committed
on 7 Jan 2015
|
2014-12-28 |
Исправлен DataWatcher, поломанный в cf584a6eb3
vlad20012
committed
on 28 Dec 2014
|
2014-12-19 |
Уменьшено с 40 до 16 предельное растояние поиска пути для зомби (вызывали провисания до 60ms)
vlad20012
committed
on 19 Dec 2014
|
2014-12-18 |
Вывод логов об отсутствии маппинга Entity и TileEntity при загрузке убран в дебаг
vlad20012
committed
on 18 Dec 2014
|
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012
committed
on 18 Dec 2014
|
|
2014-11-26 |
Добавлено удаление Entity с битым DataWatcher, предотвращая краши сервера
vlad20012
committed
on 26 Nov 2014
|
2014-11-25 |
Issue #13 Изменен деспавн предметов в неактивных чанках
vlad20012
committed
on 25 Nov 2014
|
2014-11-24 |
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
2014-10-12 |
|
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build
autobuild
committed
on 12 Oct 2014
|
|
2014-08-04 |
[forge "10.13.0.1197"] Jenkins build 73
autobuild
committed
on 4 Aug 2014
|
[forge "10.13.0.1195"] Jenkins build 72
autobuild
committed
on 4 Aug 2014
|
|
2014-07-21 |
Время деспавна EntityItem учитывается в неактивных чанках
vlad20012
committed
on 21 Jul 2014
|
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012
committed
on 21 Jul 2014
|
|
2014-07-20 |
Исправлено падение сервера при добавлении статистики игроку, файл статистики которого еще не загружен
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
2014-07-16 |
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
2014-07-15 |
|
2014-07-09 |
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
2014-07-08 |
[forge "10.13.0.1171"] Jenkins build 54
autobuild
committed
on 8 Jul 2014
|
2014-07-04 |
Issue #31 Добавлены команды home и sethome, и еще много кода для поддержки телепортации
vlad20012
committed
on 4 Jul 2014
|
2014-07-02 |
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
|
2014-06-28 |
|
2014-06-27 |
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild
committed
on 27 Jun 2014
|
2014-06-26 |
Fixed line breaks
vlad20012
committed
on 26 Jun 2014
|