2014-07-17 |
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
---|---|
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
2014-07-16 |
Переписана логика автосохранений: вместо того, чтобы через определенный промежуток времени сохранять ВСЕ, сохраняем понемногу постоянно
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
2014-07-15 |
|
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
2014-07-14 |
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
|
2014-07-09 |
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
|
2014-07-06 |
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
|
2014-07-04 |
Исправлен телепорт между мирами (видно поломался при переходе на 1.7.10), убрана синхронная загрузка чанка при переходе в другой мир, исправлены клиентские глюки при телепортации
vlad20012
committed
on 4 Jul 2014
|
2014-07-02 |
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1160"] Jenkins build 49
autobuild
committed
on 2 Jul 2014
|
|
2014-06-28 |
|
2014-06-27 |
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild
committed
on 27 Jun 2014
|
2014-06-26 |
|
Fixed line breaks
vlad20012
committed
on 26 Jun 2014
|
|
2014-06-25 |
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012
committed
on 25 Jun 2014
|
2014-06-22 |
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 34
autobuild
committed
on 22 Jun 2014
|
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
Issue #29 Убрана предварительная загрузка территории спавна, как на сервере, так и на клиенте
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
2014-06-21 |
[forge "10.12.2.1128"] Jenkins build 31
autobuild
committed
on 21 Jun 2014
|
2014-06-17 |
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012
committed
on 17 Jun 2014
|
|