History for ultramine_core / src / main / java
2014-11-10
@vlad20012
Исправлено форматирование времени
vlad20012 committed on 10 Nov 2014
@vlad20012
Отремонтированы все блоки ForgeMultipart (поломанные в c39934). Этот мод напрямую обращается к chunkTileEntityMap и вносит изменения прямо в Map.Entry, так что очень сложно перехватить эти изменения. Костыль в виде переноса всех изменений после загрузки чанка вполне работоспособен
vlad20012 committed on 10 Nov 2014
2014-11-09
@vlad20012
Issue #8 При асинхронной загрузке, если чанк не существует, генерируем его сразу, а не на следующем тике
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Issue #16 Исправлен спавн спрутов
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Issue #29 Исправлены циклически зависимости чанков - при проверке зависимости учитывается только BindState, вся цепочка зависимостей не трассируется. Это не проблема, т.к. зависимости между чанками нужны только как костыль для ликвидации синхронных загрузок чанков устаревшими чанклоадерами
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Issue #29 Реализована концепция зависимостей чанков: чанку может быть добавлена зависимоть (к примеру, другой чанк или любой другой объект), и он не будет выгружен до тех пор, пока не будет снята зависимость.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
2014-11-08
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012 committed on 8 Nov 2014
2014-11-07
@vlad20012
Исправлено падение сервера при спавне монстров днем на открытой местности, находящейся ниже 2 уровня от дна мире
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Уменьшено количество синхронных загрузок чанков при популяции мира путем увеличения требуемого сгенерированного радиуса до 2х чанков. Полностью избавиться от синхронных загрузок при генерации, видимо, невозможно, так что лучше генерировать мир заранее
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлено сообщение команды MultiWorld
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Убраны IO операции при проверке наличия чанка в файле региона (проверка целостности и так выполнится асинхронно)
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при отправке пакетов данных TileEntity некоторых кривых модов (в основном GregTech) (может привести к замедлению отсылки чанков, нужно рассмотреть другие варианты)
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Убран вывод сообщений о синхронной загрузке чанка на первом тике (при загрузке чанков чанклоадерами)
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков, находящихся рядом с чанками, загруженными чанклоадерами.
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
2014-11-06
@vlad20012
Issue #2 Убран вывод NetworkDispatcher exception
vlad20012 committed on 6 Nov 2014
2014-11-05
@vlad20012
Issue #32 Всегда (даже при респавне) зануляем старые данные игрока перед загрузкой данных изолированного мира (если в изолированном мире включено сохранение предметов при смерти, то игрок перенесет эти предметы на спавн и сможет воспользоваться ими до того, как загрузятся новые)
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Исправлен краш при вход на сервер в неинициализированный мир
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Ошибся в названии
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Команда help перенесена в VanillaCommands
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
2014-11-04
@vlad20012
Issue #2 Убраны лишные сообщения при входе игрока на сервер
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Issue #36 Проратчен мод ATG 1.7.2 для совместимости с 1.7.10. На форже он каким-то чудом патчился при деобфускации и работал.
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена опция для возвращения ванильного разпределения миров по директориям (все миры в одной папке, используется единый level.dat)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
2014-11-03
@vlad20012
Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Добавлен костыль, чтобы наши пакеты ассоциировались с контейнером
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды help gm countentity clearentity
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Исправлены сообщения команды MultiWorld
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлена отсылка лишних чанков
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Регистрация названий безымянных миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлено название неименованного мира при поздней инициализации
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Закрытие секции профилировщика
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Закрытие секции профилировщика
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Forge 10.13.2.1232
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Сообщения о синхронной загрузке чанка выводятся только если установлен параметр ultramine.debug.chunksyncload
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 добавлена команда multiworld для загрузки/выгрузки миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
2014-11-02
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld исправлен для поддержки миров, не прописанных в конфиге; все миры сохраняются в worlds/name; соответствие id блоков проверяется только для основного мира; при нарушении id блоков мир не бэкапится, если это явно не задать параметром запуска.
vlad20012 committed on 2 Nov 2014
@vlad20012
Моды должны считать, что мы в обфусцированной среде
vlad20012 committed on 2 Nov 2014
2014-10-18
@autobuild
[forge "10.13.2.1231"] Jenkins build 18
autobuild committed on 18 Oct 2014
2014-10-17
@autobuild
[forge "10.13.2.1230"] Jenkins build 17
autobuild committed on 17 Oct 2014
2014-10-16
@autobuild
[forge "10.13.1.1226"] Jenkins build 16
autobuild committed on 16 Oct 2014
@autobuild
[forge "10.13.1.1226"] Jenkins build 15
autobuild committed on 16 Oct 2014
2014-10-13
@autobuild
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 13
autobuild committed on 13 Oct 2014
2014-10-12
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 12 Oct 2014
@autobuild
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build
autobuild committed on 12 Oct 2014
2014-08-09
@vlad20012
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012 committed on 9 Aug 2014
2014-08-07
@vlad20012
Issue #10 Клиентскую выгрузку пропустил
vlad20012 committed on 7 Aug 2014
2014-08-06
@autobuild
[forge "10.13.0.1199"] Jenkins build 77
autobuild committed on 6 Aug 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1198"] Jenkins build 76
autobuild committed on 6 Aug 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1198"] Jenkins build 75
autobuild committed on 6 Aug 2014
2014-08-05
@autobuild
[forge "10.13.0.1198"] Jenkins build 74
autobuild committed on 5 Aug 2014
2014-08-04
@autobuild
[forge "10.13.0.1197"] Jenkins build 73
autobuild committed on 4 Aug 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1195"] Jenkins build 72
autobuild committed on 4 Aug 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1195"] Jenkins build 71
autobuild committed on 4 Aug 2014
2014-08-02
@autobuild
[forge "10.13.0.1191"] Jenkins build 70
autobuild committed on 2 Aug 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1191"] Jenkins build 69
autobuild committed on 2 Aug 2014
2014-07-31
@autobuild
[forge "10.13.0.1190"] Jenkins build 67
autobuild committed on 31 Jul 2014
2014-07-30
@autobuild
[forge "10.13.0.1189"] Jenkins build 66
autobuild committed on 30 Jul 2014
2014-07-25
@autobuild
[forge "10.13.0.1188"] Jenkins build 64
autobuild committed on 25 Jul 2014
2014-07-21
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Время деспавна EntityItem учитывается в неактивных чанках
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена рандомизация варпов
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
2014-07-20
@vlad20012
Сочетание символов ./ не считается командой
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Исправлено падение сервера при добавлении статистики игроку, файл статистики которого еще не загружен
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Добавлена сингловая версия DimensionManager.initDimension
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанка при телепортации игрока на границу непрогруженных чанков
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Возможность выключить спавн каждого вида мобов отдельно или спавн мобов в целом
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанка, вызванная на удиваление кривым майновским кодом (т.е. по изначальной логике, никакой синхронной загрузки там было быть не должно, но нет же...)
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Исправлено (редкое) падение сервера при генерации местности
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Пофикшено падение сингла при запуске
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
2014-07-19
@autobuild
[forge "10.13.0.1187"] Jenkins build 63
autobuild committed on 19 Jul 2014
2014-07-18
@vlad20012
Разработчики форжи упоролись настолько, что теперь не дают вызвать System.exit() из WatchdogThread на уровне байткода. Чтобы не править их постоянно изменяющийся код, теперь есть вот такое универсально двухстрочное решение
vlad20012 committed on 18 Jul 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 18 Jul 2014
2014-07-17
@vlad20012
Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1186"] Jenkins build 62
autobuild committed on 17 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1185"] Jenkins build 61
autobuild committed on 17 Jul 2014
2014-07-16
@autobuild
[forge "10.13.0.1184"] Jenkins build 60
autobuild committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Переписана логика автосохранений: вместо того, чтобы через определенный промежуток времени сохранять ВСЕ, сохраняем понемногу постоянно
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Немного поправил использование асинхронных очередей
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1183"] Jenkins build 59
autobuild committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Да, конечно же static class
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Переписан код асинхронной загрузки данных игрока. Немного функционального стиля не помешает
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
2014-07-15
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Issue #29 Забыл немного кода. Убираем использование прямой выгрузки чанка из майна, но оставляем ее работоспособной для модов.
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Проверка SessionLock возвращена дла сингла, чтобы нельзя было в двух инстансах запустить один мир
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
2014-07-14
@vlad20012
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлены либы для поддержки пулов соединений JDBC баз данных; Глобальная конфигурация БД; Наконец, сохранение данных игроков в БД (пока что в виде NBT).
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
2014-07-11
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды heal, dropall, item, dupe
vlad20012 committed on 11 Jul 2014
2014-07-10
@vlad20012
Issue #31 Добавлены варианты синтаксиса командам home и sethome; Команда back" Автокомплит для варпов; Исправлено взятие PlayerData по юзернейму
vlad20012 committed on 10 Jul 2014
2014-07-09
@vlad20012
Исправлены команды с переменным числом аргументов
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды setspawn, setlocalspawn, localspawn
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1178"] Jenkins build 58
autobuild committed on 9 Jul 2014
2014-07-08
@autobuild
[forge "10.13.0.1177"] Jenkins build 57
autobuild committed on 8 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1176"] Jenkins build 56
autobuild committed on 8 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1175"] Jenkins build 55
autobuild committed on 8 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1171"] Jenkins build 54
autobuild committed on 8 Jul 2014
2014-07-07
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды msg, reply
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@vlad20012
Убрана проверка при регистрации команды - алиас вполне может затирать существующую команду, не являющуюся алиасом
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@vlad20012
Issue #33 Возможность писать команды с точки и транслитом
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1170"] Jenkins build 53
autobuild committed on 7 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1169"] Jenkins build 52
autobuild committed on 7 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1162"] Jenkins build 51
autobuild committed on 7 Jul 2014
2014-07-06
@autobuild
[forge "10.13.0.1162"] Jenkins build 50
autobuild committed on 6 Jul 2014
@vlad20012
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
@vlad20012
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
2014-07-05
@vlad20012
Issue #31 Убраны предупреждения при использовании числовых id предметов или блоков
vlad20012 committed on 5 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды removehome, homelist, warp, setwarp, resetwarp, removewarp, warplist
vlad20012 committed on 5 Jul 2014
2014-07-04
@vlad20012
Исправлен телепорт между мирами (видно поломался при переходе на 1.7.10), убрана синхронная загрузка чанка при переходе в другой мир, исправлены клиентские глюки при телепортации
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Перенос PlayerData при смерти игрока
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды home и sethome, и еще много кода для поддержки телепортации
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 #23 Добавлено хранилище варпов, YamlConfigProvider теперь выполняет сохранение только асинхронно, в IDataProvider все методы сохранения вызываются исключительно основным потоком сервера.
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
2014-07-03
@vlad20012
Issue #15 Кэш PlayerData
vlad20012 committed on 3 Jul 2014
2014-07-02
@vlad20012
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1160"] Jenkins build 49
autobuild committed on 2 Jul 2014
2014-06-28
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 28 Jun 2014
2014-06-27
@autobuild
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 41
autobuild committed on 27 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild committed on 27 Jun 2014
2014-06-26
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
@vlad20012
Fixed line breaks
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1147"] Jenkins build 37
autobuild committed on 26 Jun 2014
2014-06-25
@autobuild
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 35
autobuild committed on 25 Jun 2014
@vlad20012
Issue #2 Изменен формат сообщений чата, добавлены цвета и префиксы/постфиксы
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
@vlad20012
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
@uguuseha
Добавил комманды на установу меты по умолчанию для миров
uguuseha committed on 25 Jun 2014
@uguuseha
Различные фиксы по пермишенам
uguuseha committed on 25 Jun 2014
2014-06-23
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при спавне мобов
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
@vlad20012
Issue #8 Судя по всему, данное изменение предотвращает все случаи синхронной загрузки чанков при поиске пути Entity.
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
@vlad20012
Issue #8 Пофикшены некоторые случаи синхронной загрузки чанков игроком; Теперь сервер не обрабатывает пакеты на пермещение игрока до тех пор, пока не будет асинхронно загружен чанк, на котором находится игрок.
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
2014-06-22
@autobuild
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 34
autobuild committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Исправлена пара падений с NPE
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Исправлен World.chunkRoundExists
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1131"] Jenkins build 33
autobuild committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Улучшена поддержка ForgePersistentChunks
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Чанк не сохраняется, если не был изменен и не был активен. Очередь на сохранение ограничена 20 чанками (чанки, развернутые в NBT, заимают очень много памяти)
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Убрана предварительная загрузка территории спавна, как на сервере, так и на клиенте
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1130"] Jenkins build 32
autobuild committed on 22 Jun 2014
2014-06-21
@autobuild
[forge "10.12.2.1128"] Jenkins build 31
autobuild committed on 21 Jun 2014
2014-06-20
@autobuild
[forge "10.12.2.1127"] Jenkins build 30
autobuild committed on 20 Jun 2014
2014-06-17
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@uguuseha
Issue #28. Метод isPlayerOpped теперь проверяет "minecraft.op" пермишен, а методы addOp, removeOp дают/забирают все права ("*"). ...
uguuseha committed on 17 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1126"] Jenkins build 23
autobuild committed on 17 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1125"] Jenkins build 22
autobuild committed on 17 Jun 2014
2014-06-15
@vlad20012
Issue #10 Чанки дальше клиентского радиуса прорисовки не высылаются
vlad20012 committed on 15 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Убрана защита спавна. От модов она все равно не защищала
vlad20012 committed on 15 Jun 2014
2014-06-14
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld и загрузчик конфигов адаптированы к клиенту
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлены опции упраления погодой и временем мира
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Пакеты на изменение погоды высылаются только игрокам, находящимся в том же мире
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Возможность использования строки в качестве difficulty в конфиге миров
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Неееет. Копипаст захватил несколько пробелов из старого кода.
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Пофикшен очень странный баг - клиент принимал пустой чанк как команду на его отгрузку. До 1.7.2 с таким не сталкивался.
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлен провайдер пустого мира
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Использовано более раннее событие входа игрока на сервер. Предыдущее крашило клиент (Что интересно, только при запуске из IDE)
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
2014-06-13
@vlad20012
Issue #10 команда difficulty адаптирована для MultiWorld
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Загрузка/выгрузка миров через Forge DimensionManager
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлена команда TP.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@uguuseha
Issue #10. Немного правок и фиксов по коммандам
uguuseha committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена возможность телепортации между мирами (было описано в #23), реализована команда tp с этой возможностью.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #9 Опытным путем установлены более подходящие константы изменения скорости отправки чанков
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлен баг, из-за которого чанки иногда переставали высылаться
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
2014-06-12
@vlad20012
Issue #10 добавлен автокомплит для названий миров и представление аргумента как мира
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Если сервак нормально не запустился, то не надо вызывать событие ServerStopped, или моды будут крашиться
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Исправлен краш при запуске
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен базовый MultiWorld. Каждым миром используется собственная конфигурация
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен конфиг миров и его загрузка
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлена утилита Resources для быстрой загрузки ресурсов
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Merge branch 'Issue-12'
uguuseha committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Closes #27
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Вроде с рефакорингом пока все. Не выпилино только отложенное вычисление, но пока непонятно, нужно ли его выпиливать.
uguuseha committed on 12 Jun 2014
2014-06-11
@uguuseha
Issue #24. Немного рефакторинга API
uguuseha committed on 11 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Небольшая оптимизации при работе с wildcard в пермишенах
uguuseha committed on 11 Jun 2014
2014-06-10
@uguuseha
Issue #24. Вторая порция рефакторинга. Учел большенство замечаний: ...
uguuseha committed on 10 Jun 2014
2014-06-09
@uguuseha
Issue #24. Первая порция рефакторинга
uguuseha committed on 9 Jun 2014
2014-06-08
@uguuseha
Issue #12. Немного рефакторинга
uguuseha committed on 8 Jun 2014
2014-06-02
@vlad20012
Убрана защита от загрузки мира другим инстансом майна (лишние IO опрерации в основном потоке)
vlad20012 committed on 2 Jun 2014
2014-06-01
@vlad20012
Рефакторинг YamlConfigProvider. Принудительное использование UTF-8, вне зависимости от системной кодировки, 4 пробела в качестве отступов.
vlad20012 committed on 1 Jun 2014
2014-05-23
@uguuseha
Issue #12. Интегрировал "действия" в систему команд. На основе них можно реализовывать подкомманды и обыгрывать необязательные аргументы в автокомплите.
uguuseha committed on 23 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Добавил имена для аргументов и специальный тип аргумента - "действие", по которому может производиться валидация аргументов
uguuseha committed on 23 May 2014
2014-05-22
@vlad20012
При загрузке yaml ненайденные параметры будут игнорироваться (раньше бросалось исключение)
vlad20012 committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Багфиксы и проба пера на коммандах для пермишенов.
uguuseha committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Интеграция с майном
uguuseha committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Небольшие правки
uguuseha committed on 22 May 2014
2014-05-21
@uguuseha
Issue #12. Первые наброски для комманд
uguuseha committed on 21 May 2014
2014-05-20
@uguuseha
Issue #12. Причесал названия методов. Первый тест
uguuseha committed on 20 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Основа для автокомплита
uguuseha committed on 20 May 2014
2014-05-17
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Исправление замечаний
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Небольшой багфикс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 От стандартного майновского определения операторов все равно собирались избавляться, поэтому в тестовом порядке переведем op в пермишены.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Пока еще не придумал, как граматно разделять вещи на клиент/сервер, поэтому запилил временное решение.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Выделил управление конфигами миров и групп в отдельный класс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 На свежую голову понял, что с defaultUser я перегнул, достаточно просто иметь defaultPermission
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и багфиксы YamlBasedContainer
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Избавился от бесполезного метода, который нигде, кроме как в проксях, не использовался =\
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#21 Начальный вид парсера Yaml конфига юзеров + рефакторинг и багфиксы для NegativePermission
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и бакфиксы для PermissionRepository
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Удалил ненужный класс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Реализовал влажываемые контейнеры связок пользователь-право
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Убрал возможную рекурсию при выцислении прав
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@uguuseha
#20 Ненужная фигня
uguuseha authored on 8 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@uguuseha
#20 Небольшой рефакторинг и бакфиксы
uguuseha authored on 8 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Первые наброски
Evgeniy Nityagovskiy authored on 7 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@vlad20012
#8 В качестве callback'а при загрузке чанка вместо Runnable теперь использвуется IChunkLoadCallback.
vlad20012 committed on 17 May 2014
@vlad20012
Убран лишний асинхронный вызов ChunkDataEvent.Load
vlad20012 committed on 17 May 2014
2014-05-11
@vlad20012
#13 Немного обратной совместимости, логов и комментариев
vlad20012 committed on 11 May 2014
@vlad20012
#13 Переделал систему отложенного обновления блоков, чтобы отложенные ...
vlad20012 committed on 11 May 2014
2014-05-10
@vlad20012
[forge 10.12.1.1075] Jenkins build 35
vlad20012 committed on 10 May 2014
@vlad20012
#13 Мапа Chunk.chunkTileEntityMap заменена на TShortObjectHashMap. Для ...
vlad20012 committed on 10 May 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 10 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1074] Jenkins build 34
vlad20012 committed on 10 May 2014
2014-05-09
@vlad20012
Пофикшено падение сервера при дисконнекте игрока, еще не добавленного в ...
vlad20012 committed on 9 May 2014
@vlad20012
Для хранения чанков создана специальная мапа ChunkMap, ускоряющая доступ ...
vlad20012 committed on 9 May 2014
2014-05-08
@vlad20012
Добавлена регистрация UltramineServerModContainer в NetworkRegistry для ...
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1072] Jenkins build 33
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1072] Jenkins build 32
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1071] Jenkins build 31
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1069] Jenkins build 30
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1069] Jenkins build 29
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1068] Jenkins build 28
vlad20012 committed on 8 May 2014
2014-05-07
@vlad20012
[forge 10.12.1.1067] Jenkins build 27
vlad20012 committed on 7 May 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 7 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1066] Jenkins build 26
vlad20012 committed on 7 May 2014
2014-05-05
@vlad20012
#8 Пофикшены все случаи синхронной загрузки чанков при поиске пути. ...
vlad20012 committed on 5 May 2014
@vlad20012
Добавлены методы isEntity*** ...
vlad20012 committed on 5 May 2014
2014-05-04
@vlad20012
Closes #9 ...
vlad20012 committed on 4 May 2014
2014-05-01
@vlad20012
[forge 10.12.1.1065] Jenkins build 25
vlad20012 committed on 1 May 2014
2014-04-29
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build 22
vlad20012 committed on 29 Apr 2014
2014-04-26
@vlad20012
Пофикшен баг, из-за которого клиенту не высылались чанки дальше, чем ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#8 Асинхронная загрузка чанка, в который добавляется игрок при входе на ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#8 Многопоточная загрузка чанков.
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
Fixed mobs spawn in inactive chunks
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#13 Заменена колекция актиынй чанков; активность чанка учитывается при ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
Closes #7. Размер координаты чанка уменьшен до двух байт
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
2014-04-25
@uguuseha
#21. По крайней мере это работает
uguuseha committed on 25 Apr 2014
@uguuseha
#4. Необратил внимание, что opPermissionLevel уже был в конфиге + поменял логгирование
uguuseha committed on 25 Apr 2014
2014-04-24
@uguuseha
#4. Fix бага с сохранением + немного обратной совместимости, просто на всякий
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #6. Перезапуск при падении.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #5. Добавлен поток слежки за потоком сервера, рестарт при ...
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #4. Добавлены файлы конфигурации и их загрузка
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #3. Заменен стандартный таймер серверного цикла на спиготовский
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Removed server GUI
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closed #1. Файлы сервера разделены по директориям.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build 20
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build #13
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@uguuseha
Fix табы вместо пробелов в рецептах =\
uguuseha committed on 24 Apr 2014
2014-04-23
@uguuseha
[forge 10.12.1.1061] first commit
uguuseha committed on 23 Apr 2014