2015-06-11
@vlad20012
В конфигах log4j поставлен на false includeLocation, чтобы не собирались стэктрейсы при любом логгировании (потом они все равно нигде не используются)
vlad20012 committed on 11 Jun 2015
@vlad20012
[refactoring] Спускаем startTileEntity() ниже
vlad20012 committed on 11 Jun 2015
2015-06-10
@vlad20012
Заменяем некоторые WARN на ERROR
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
@vlad20012
DataWatcher.getWatchedObject Здесь не нужно забирать readLock, т.к. этот метод никогда не вызывается не из основного потока. ...
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
@vlad20012
Заменяем HashMap на TIntObjectHashMap в DataWatcher ...
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
@vlad20012
Кажется, load factor по умолчанию должен был быть 0.5
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
2015-06-09
@vlad20012
При вызове printStackTrace не из основного потока лишняя информация не выводится
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #40 Перед удалением мира очищаем кэш регионфайлов
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
[refactoring] Слегка поправлен ServerLoadBalancer
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #31 Команда unmute
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды mute и commandmute ...
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #31 Исправлены пермишаны некоторых команд
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
В пермишаны добавлена мета "tablistcolor" для изменения цвета в TAB списке игроков
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #40 Добавлен прелоадинг WorldDescriptor'в на этапе прелоадинга модов ...
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
2015-05-31
@vlad20012
Issue #40 Рефакторинг MultiWorld (несовместимое изменение, в т.ч. worlds.yml) ...
vlad20012 committed on 31 May 2015
2015-05-28
@vlad20012
Увеличено до 60 секунд время ожидания завершения работы writing IO executor при остановке сервера
vlad20012 committed on 28 May 2015
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанка при нанесении урона EntityZombie и попытке им соспавнить подкрепление
vlad20012 committed on 28 May 2015
@vlad20012
Удален ShutdownHook остановки сервера ...
vlad20012 committed on 28 May 2015
2015-05-27
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды entitylist, killentity ...
vlad20012 committed on 27 May 2015
@vlad20012
Немедленно убиваем Entity при добавлении в чанк, не соответствующий его координатам
vlad20012 committed on 27 May 2015
@vlad20012
Немедленно убиваем Entity, которые каким-то странным образом оказались за максимально возможной координатой мира
vlad20012 committed on 27 May 2015
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанка при проверке необходимости обновления Entity
vlad20012 committed on 27 May 2015
2015-05-24
@vlad20012
Исправлено сообщение
vlad20012 committed on 24 May 2015
@vlad20012
Добавлен ASM трансформер для перенаправления вызовов Throwable.printStackTrace() ...
vlad20012 committed on 24 May 2015
@vlad20012
Issue #14 Добавлена возможность статически получить WorldEventProxy (не имея ссылки на текущий мир)
vlad20012 committed on 24 May 2015
2015-05-18
@vlad20012
Issue #19 Исправлен краш, вызванный предыдущим фиксом
vlad20012 committed on 18 May 2015
2015-05-17
@vlad20012
Issue #19 Исправлен краш в системе блокировки предметов при открытии игроком багнутого контейнера с неверно расставленными слотами
vlad20012 committed on 17 May 2015
@vlad20012
Ошибка в выводе UUID
vlad20012 committed on 17 May 2015
2015-05-16
@vlad20012
Добавлена проверка на совпадение юзернеймов при загрузке PlayerData
vlad20012 committed on 16 May 2015
2015-05-14
@vlad20012
Добавлен пермишан для возможности писать в чат ...
vlad20012 committed on 14 May 2015