ultramine_core / src / main / java / net / minecraft /
@vlad20012 vlad20012 authored on 20 Jul 2014
..
block [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
client Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
command Issue #31 Убраны предупреждения при использовании числовых id предметов или блоков 10 years ago
crash [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
creativetab [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
dispenser [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
enchantment [forge "10.13.0.1184"] Jenkins build 60 10 years ago
entity Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26 10 years ago
event [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
init [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
inventory [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
item [forge "10.13.0.1186"] Jenkins build 62 10 years ago
nbt [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
network Реструктурирован серверный конфиг 10 years ago
pathfinding Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
potion [forge "10.13.0.1175"] Jenkins build 55 10 years ago
profiler [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
realms [forge "10.13.0.1183"] Jenkins build 59 10 years ago
scoreboard [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
server Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире 10 years ago
src [forge 10.12.1.1061] Jenkins build 20 11 years ago
stats Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username 10 years ago
tileentity [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
util Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
village Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка 10 years ago
world Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26 10 years ago