ultramine_core / src / main / java / net / minecraft /
@vlad20012 vlad20012 authored on 9 Aug 2014
..
block [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
client Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
command Issue #31 Убраны предупреждения при использовании числовых id предметов или блоков 10 years ago
crash [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
creativetab [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
dispenser [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
enchantment [forge "10.13.0.1184"] Jenkins build 60 10 years ago
entity Время деспавна EntityItem учитывается в неактивных чанках 10 years ago
event [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
init [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
inventory [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
item [forge "10.13.0.1186"] Jenkins build 62 10 years ago
nbt [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
network Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
pathfinding Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
potion [forge "10.13.0.1175"] Jenkins build 55 10 years ago
profiler [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
realms [forge "10.13.0.1183"] Jenkins build 59 10 years ago
scoreboard [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
server Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал. 10 years ago
src [forge 10.12.1.1061] Jenkins build 20 11 years ago
stats Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username 10 years ago
tileentity [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
util Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
village Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка 10 years ago
world Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка 10 years ago