2014-07-16
@vlad20012
Issue #15 Да, конечно же static class
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Переписан код асинхронной загрузки данных игрока. Немного функционального стиля не помешает
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
2014-07-15
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Issue #29 Забыл немного кода. Убираем использование прямой выгрузки чанка из майна, но оставляем ее работоспособной для модов.
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Проверка SessionLock возвращена дла сингла, чтобы нельзя было в двух инстансах запустить один мир
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
2014-07-14
@vlad20012
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлены либы для поддержки пулов соединений JDBC баз данных; Глобальная конфигурация БД; Наконец, сохранение данных игроков в БД (пока что в виде NBT).
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
2014-07-11
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды heal, dropall, item, dupe
vlad20012 committed on 11 Jul 2014
2014-07-10
@vlad20012
Issue #31 Добавлены варианты синтаксиса командам home и sethome; Команда back" Автокомплит для варпов; Исправлено взятие PlayerData по юзернейму
vlad20012 committed on 10 Jul 2014
2014-07-09
@vlad20012
Исправлены команды с переменным числом аргументов
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды setspawn, setlocalspawn, localspawn
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1178"] Jenkins build 58
autobuild committed on 9 Jul 2014
2014-07-08
@autobuild
[forge "10.13.0.1177"] Jenkins build 57
autobuild committed on 8 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1176"] Jenkins build 56
autobuild committed on 8 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1175"] Jenkins build 55
autobuild committed on 8 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1171"] Jenkins build 54
autobuild committed on 8 Jul 2014
2014-07-07
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды msg, reply
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@vlad20012
Убрана проверка при регистрации команды - алиас вполне может затирать существующую команду, не являющуюся алиасом
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@vlad20012
Issue #33 Возможность писать команды с точки и транслитом
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1170"] Jenkins build 53
autobuild committed on 7 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1169"] Jenkins build 52
autobuild committed on 7 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1162"] Jenkins build 51
autobuild committed on 7 Jul 2014
2014-07-06
@autobuild
[forge "10.13.0.1162"] Jenkins build 50
autobuild committed on 6 Jul 2014
@vlad20012
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
@vlad20012
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
2014-07-05
@vlad20012
Issue #31 Убраны предупреждения при использовании числовых id предметов или блоков
vlad20012 committed on 5 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды removehome, homelist, warp, setwarp, resetwarp, removewarp, warplist
vlad20012 committed on 5 Jul 2014
2014-07-04
@vlad20012
Исправлен телепорт между мирами (видно поломался при переходе на 1.7.10), убрана синхронная загрузка чанка при переходе в другой мир, исправлены клиентские глюки при телепортации
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Перенос PlayerData при смерти игрока
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды home и sethome, и еще много кода для поддержки телепортации
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 #23 Добавлено хранилище варпов, YamlConfigProvider теперь выполняет сохранение только асинхронно, в IDataProvider все методы сохранения вызываются исключительно основным потоком сервера.
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
2014-07-03
@vlad20012
Issue #15 Кэш PlayerData
vlad20012 committed on 3 Jul 2014
2014-07-02
@vlad20012
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1160"] Jenkins build 49
autobuild committed on 2 Jul 2014
2014-06-28
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 28 Jun 2014
2014-06-27
@autobuild
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 41
autobuild committed on 27 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild committed on 27 Jun 2014
2014-06-26
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1147"] Jenkins build 38
autobuild committed on 26 Jun 2014
@vlad20012
Fixed line breaks
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1147"] Jenkins build 37
autobuild committed on 26 Jun 2014
2014-06-25
@autobuild
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 35
autobuild committed on 25 Jun 2014
@vlad20012
Issue #2 Изменен формат сообщений чата, добавлены цвета и префиксы/постфиксы
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
@vlad20012
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
@uguuseha
Добавил комманды на установу меты по умолчанию для миров
uguuseha committed on 25 Jun 2014
@uguuseha
Различные фиксы по пермишенам
uguuseha committed on 25 Jun 2014
2014-06-23
@vlad20012
Merge branch 'Issue-29'
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при спавне мобов
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
@vlad20012
Issue #8 Судя по всему, данное изменение предотвращает все случаи синхронной загрузки чанков при поиске пути Entity.
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
@vlad20012
Issue #8 Пофикшены некоторые случаи синхронной загрузки чанков игроком; Теперь сервер не обрабатывает пакеты на пермещение игрока до тех пор, пока не будет асинхронно загружен чанк, на котором находится игрок.
vlad20012 committed on 23 Jun 2014
2014-06-22
@autobuild
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 34
autobuild committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Исправлена пара падений с NPE
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Исправлен World.chunkRoundExists
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1131"] Jenkins build 33
autobuild committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Улучшена поддержка ForgePersistentChunks
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Чанк не сохраняется, если не был изменен и не был активен. Очередь на сохранение ограничена 20 чанками (чанки, развернутые в NBT, заимают очень много памяти)
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Убрана предварительная загрузка территории спавна, как на сервере, так и на клиенте
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1130"] Jenkins build 32
autobuild committed on 22 Jun 2014
2014-06-21
@autobuild
[forge "10.12.2.1128"] Jenkins build 31
autobuild committed on 21 Jun 2014
2014-06-20
@autobuild
[forge "10.12.2.1127"] Jenkins build 30
autobuild committed on 20 Jun 2014
2014-06-19
@uguuseha
Добавил таску для дампа всех используемых зависимостей
uguuseha committed on 19 Jun 2014
@uguuseha
Добавил обсуфикацию в билд-скрипт
uguuseha committed on 19 Jun 2014
@uguuseha
Merge remote-tracking branch 'clean/master'
uguuseha committed on 19 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1126"] Jenkins build 28
autobuild committed on 19 Jun 2014
2014-06-17
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@uguuseha
Issue #28. Метод isPlayerOpped теперь проверяет "minecraft.op" пермишен, а методы addOp, removeOp дают/забирают все права ("*"). ...
uguuseha committed on 17 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1126"] Jenkins build 23
autobuild committed on 17 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1125"] Jenkins build 22
autobuild committed on 17 Jun 2014
2014-06-15
@vlad20012
Issue #10 Чанки дальше клиентского радиуса прорисовки не высылаются
vlad20012 committed on 15 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Убрана защита спавна. От модов она все равно не защищала
vlad20012 committed on 15 Jun 2014
2014-06-14
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld и загрузчик конфигов адаптированы к клиенту
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлены опции упраления погодой и временем мира
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Пакеты на изменение погоды высылаются только игрокам, находящимся в том же мире
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Возможность использования строки в качестве difficulty в конфиге миров
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Неееет. Копипаст захватил несколько пробелов из старого кода.
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Пофикшен очень странный баг - клиент принимал пустой чанк как команду на его отгрузку. До 1.7.2 с таким не сталкивался.
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлен провайдер пустого мира
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Использовано более раннее событие входа игрока на сервер. Предыдущее крашило клиент (Что интересно, только при запуске из IDE)
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
2014-06-13
@vlad20012
Issue #10 команда difficulty адаптирована для MultiWorld
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Загрузка/выгрузка миров через Forge DimensionManager
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлена команда TP.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@uguuseha
Issue #10. Немного правок и фиксов по коммандам
uguuseha committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена возможность телепортации между мирами (было описано в #23), реализована команда tp с этой возможностью.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #9 Опытным путем установлены более подходящие константы изменения скорости отправки чанков
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлен баг, из-за которого чанки иногда переставали высылаться
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
2014-06-12
@vlad20012
Issue #10 добавлен автокомплит для названий миров и представление аргумента как мира
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Если сервак нормально не запустился, то не надо вызывать событие ServerStopped, или моды будут крашиться
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Исправлен краш при запуске
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен базовый MultiWorld. Каждым миром используется собственная конфигурация
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен конфиг миров и его загрузка
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлена утилита Resources для быстрой загрузки ресурсов
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Merge branch 'Issue-12'
uguuseha committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Closes #27
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Вроде с рефакорингом пока все. Не выпилино только отложенное вычисление, но пока непонятно, нужно ли его выпиливать.
uguuseha committed on 12 Jun 2014
2014-06-11
@uguuseha
Issue #24. Немного рефакторинга API
uguuseha committed on 11 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Небольшая оптимизации при работе с wildcard в пермишенах
uguuseha committed on 11 Jun 2014
2014-06-10
@uguuseha
Issue #24. Вторая порция рефакторинга. Учел большенство замечаний: ...
uguuseha committed on 10 Jun 2014
2014-06-09
@uguuseha
Issue #24. Первая порция рефакторинга
uguuseha committed on 9 Jun 2014
2014-06-08
@uguuseha
Issue #12. Немного рефакторинга
uguuseha committed on 8 Jun 2014
2014-06-02
@vlad20012
Убрана защита от загрузки мира другим инстансом майна (лишние IO опрерации в основном потоке)
vlad20012 committed on 2 Jun 2014
2014-06-01
@vlad20012
Рефакторинг YamlConfigProvider. Принудительное использование UTF-8, вне зависимости от системной кодировки, 4 пробела в качестве отступов.
vlad20012 committed on 1 Jun 2014
2014-05-23
@uguuseha
Issue #12. Интегрировал "действия" в систему команд. На основе них можно реализовывать подкомманды и обыгрывать необязательные аргументы в автокомплите.
uguuseha committed on 23 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Добавил имена для аргументов и специальный тип аргумента - "действие", по которому может производиться валидация аргументов
uguuseha committed on 23 May 2014
2014-05-22
@vlad20012
При загрузке yaml ненайденные параметры будут игнорироваться (раньше бросалось исключение)
vlad20012 committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Багфиксы и проба пера на коммандах для пермишенов.
uguuseha committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Интеграция с майном
uguuseha committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Небольшие правки
uguuseha committed on 22 May 2014
2014-05-21
@uguuseha
Issue #12. Первые наброски для комманд
uguuseha committed on 21 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Доделал тесты
uguuseha committed on 21 May 2014
2014-05-20
@uguuseha
Issue #12. Причесал названия методов. Первый тест
uguuseha committed on 20 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Основа для автокомплита
uguuseha committed on 20 May 2014
2014-05-17
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Исправление замечаний
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Небольшой багфикс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 От стандартного майновского определения операторов все равно собирались избавляться, поэтому в тестовом порядке переведем op в пермишены.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Пока еще не придумал, как граматно разделять вещи на клиент/сервер, поэтому запилил временное решение.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Выделил управление конфигами миров и групп в отдельный класс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 На свежую голову понял, что с defaultUser я перегнул, достаточно просто иметь defaultPermission
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и багфиксы YamlBasedContainer
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Избавился от бесполезного метода, который нигде, кроме как в проксях, не использовался =\
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#21 Начальный вид парсера Yaml конфига юзеров + рефакторинг и багфиксы для NegativePermission
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и бакфиксы для PermissionRepository
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и бакфиксы для PermissionRepository
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Удалил ненужный класс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Реализовал влажываемые контейнеры связок пользователь-право
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Убрал возможную рекурсию при выцислении прав
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@uguuseha
#20 Ненужная фигня
uguuseha authored on 8 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@uguuseha
#20 Небольшой рефакторинг и бакфиксы
uguuseha authored on 8 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Первые наброски
Evgeniy Nityagovskiy authored on 7 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@vlad20012
#8 В качестве callback'а при загрузке чанка вместо Runnable теперь использвуется IChunkLoadCallback.
vlad20012 committed on 17 May 2014
@vlad20012
Убран лишний асинхронный вызов ChunkDataEvent.Load
vlad20012 committed on 17 May 2014
2014-05-11
@vlad20012
#13 Немного обратной совместимости, логов и комментариев
vlad20012 committed on 11 May 2014
@vlad20012
#13 Переделал систему отложенного обновления блоков, чтобы отложенные ...
vlad20012 committed on 11 May 2014
2014-05-10
@vlad20012
[forge 10.12.1.1075] Jenkins build 35
vlad20012 committed on 10 May 2014
@vlad20012
#13 Мапа Chunk.chunkTileEntityMap заменена на TShortObjectHashMap. Для ...
vlad20012 committed on 10 May 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 10 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1074] Jenkins build 34
vlad20012 committed on 10 May 2014
2014-05-09
@vlad20012
Пофикшено падение сервера при дисконнекте игрока, еще не добавленного в ...
vlad20012 committed on 9 May 2014
@vlad20012
Для хранения чанков создана специальная мапа ChunkMap, ускоряющая доступ ...
vlad20012 committed on 9 May 2014
2014-05-08
@vlad20012
Добавлена регистрация UltramineServerModContainer в NetworkRegistry для ...
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1072] Jenkins build 33
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1072] Jenkins build 32
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1071] Jenkins build 31
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1069] Jenkins build 30
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1069] Jenkins build 29
vlad20012 committed on 8 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1068] Jenkins build 28
vlad20012 committed on 8 May 2014
2014-05-07
@vlad20012
[forge 10.12.1.1067] Jenkins build 27
vlad20012 committed on 7 May 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 7 May 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1066] Jenkins build 26
vlad20012 committed on 7 May 2014
2014-05-05
@vlad20012
#8 Пофикшены все случаи синхронной загрузки чанков при поиске пути. ...
vlad20012 committed on 5 May 2014
@vlad20012
Добавлены методы isEntity*** ...
vlad20012 committed on 5 May 2014
2014-05-04
@vlad20012
Closes #9 ...
vlad20012 committed on 4 May 2014
2014-05-01
@vlad20012
[forge 10.12.1.1065] Jenkins build 25
vlad20012 committed on 1 May 2014
2014-04-29
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build 22
vlad20012 committed on 29 Apr 2014
2014-04-26
@vlad20012
Пофикшен баг, из-за которого клиенту не высылались чанки дальше, чем ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#8 Асинхронная загрузка чанка, в который добавляется игрок при входе на ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#8 Многопоточная загрузка чанков.
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
Fixed mobs spawn in inactive chunks
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#13 Заменена колекция актиынй чанков; активность чанка учитывается при ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
Closes #7. Размер координаты чанка уменьшен до двух байт
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@UguuSeha
Merge branch 'Issue#21' into 'master' ...
UguuSeha committed on 26 Apr 2014
2014-04-25
@uguuseha
#21. По крайней мере это работает
uguuseha committed on 25 Apr 2014
@uguuseha
#4. Необратил внимание, что opPermissionLevel уже был в конфиге + поменял логгирование
uguuseha committed on 25 Apr 2014
2014-04-24
@uguuseha
#4. Fix бага с сохранением + немного обратной совместимости, просто на всякий
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #6. Перезапуск при падении.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #5. Добавлен поток слежки за потоком сервера, рестарт при ...
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #4. Добавлены файлы конфигурации и их загрузка
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #3. Заменен стандартный таймер серверного цикла на спиготовский
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Removed server GUI
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closed #1. Файлы сервера разделены по директориям.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Merge branch 'master' of gitlab.ultramine.ru:UguuSeha/ultramine_core
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master'
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
eclipse and forge SDK .gitignore
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@uguuseha
Merge branch 'master' of gitlab.ultramine.ru:UguuSeha/clean_forge
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build 20
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@uguuseha
Fix табы вместо пробелов в рецептах после обновления форджи, посмотрим, как будет работать в дальнейшем
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build #13
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@uguuseha
Fix табы вместо пробелов в рецептах =\
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@uguuseha
Добавил использование сорцов врапром, для лучшей поддержки IDE
uguuseha committed on 24 Apr 2014
2014-04-23
@uguuseha
[forge 10.12.1.1061] first commit
uguuseha committed on 23 Apr 2014