2016-02-20 |
|
---|---|
2016-02-09 |
|
2016-02-08 |
[refactoring] Var name typos
vlad20012
committed
on 8 Feb 2016
|
2016-02-04 |
[compat] Fixed mod-supported interworld teleportation (MystCraft)
vlad20012
committed
on 4 Feb 2016
|
2016-02-03 |
|
2016-01-23 |
Support for more than 256 dimensions ids
vlad20012
committed
on 23 Jan 2016
|
2016-01-15 |
Fixed broadcast messages server side translation
vlad20012
committed
on 15 Jan 2016
|
2016-01-10 |
[refactoring] moved some classes
vlad20012
committed
on 10 Jan 2016
|
JLine support (ANSI colors in console)
vlad20012
committed
on 10 Jan 2016
|
|
2015-12-21 |
[refactoring] Typo in package name
vlad20012
committed
on 21 Dec 2015
|
2015-12-18 |
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/1.7.10'
vlad20012
committed
on 18 Dec 2015
|
2015-12-17 |
Merged forge ["10.13.4.1614"]
autobuild
committed
on 17 Dec 2015
|
2015-11-15 |
|
2015-11-14 |
|
2015-10-07 |
Кидаем исключение при попытке переместиться в несуществующее измерение
...
vlad20012
committed
on 7 Oct 2015
|
|
|
2015-09-25 |
Closes #44 Добавлен планировщик с Cron-like синтаксисом шаблонов
vlad20012
committed
on 25 Sep 2015
|
2015-09-20 |
|
2015-08-16 |
|
2015-07-09 |
Closes #41 Off-heap chunk storage
vlad20012
committed
on 9 Jul 2015
|
2015-06-09 |
В пермишаны добавлена мета "tablistcolor" для изменения цвета в TAB списке игроков
vlad20012
committed
on 9 Jun 2015
|
2015-05-31 |
Issue #40 Рефакторинг MultiWorld (несовместимое изменение, в т.ч. worlds.yml)
...
vlad20012
committed
on 31 May 2015
|
2015-05-28 |
Увеличено до 60 секунд время ожидания завершения работы writing IO executor при остановке сервера
vlad20012
committed
on 28 May 2015
|
|
|
2015-05-08 |
Опция allowFlight в серверном конфиге вынесена в секцию secutiry
vlad20012
committed
on 8 May 2015
|
2015-05-05 |
|
[forge "10.13.3.1401"] Jenkins build 3
autobuild
committed
on 5 May 2015
|
|
2015-04-06 |
Исправлено взятие игрока по юзернейму после респавна игрока.
vlad20012
committed
on 6 Apr 2015
|
2015-03-26 |
Оптимизировано получение игрока по юзернейму
vlad20012
committed
on 26 Mar 2015
|
2015-03-23 |
[client] #39 Терминирование глобальных экзекьюторов выполняется только на сервере (или сингл не запустить более 1 раза)
vlad20012
committed
on 23 Mar 2015
|
2015-02-08 |
Переработаны пермишаны. Теперь в основе конфигурации лежит группа, а не мир. Старые "группы" теперь - mixin'ы.
vlad20012
committed
on 8 Feb 2015
|
2015-01-28 |
Issue #31 Добавлена команда reloadcfg для перезагрузки конфига сервера и миров
vlad20012
committed
on 28 Jan 2015
|
2015-01-26 |
|
2015-01-24 |
[forge ] Jenkins build 6
autobuild
committed
on 24 Jan 2015
|
2015-01-09 |
При смене ника игрока сопоставляем актуальный юзернейм с UUID вместо устаревшего. Исправляет постоянное выписывание (also known as ...) при входе на сервер после изменения ника.
vlad20012
committed
on 9 Jan 2015
|
2014-12-28 |
Добавлены допольнительные секции профилировщика при сохранении мира
vlad20012
committed
on 28 Dec 2014
|
2014-12-18 |
Добавлен общий кэшированный пул потоков. Используется для авторизации, вместо создания нового потока при каждом подключении
vlad20012
committed
on 18 Dec 2014
|
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012
committed
on 18 Dec 2014
|
|
2014-11-29 |
Issue #10 allowNether всегда true, ад можно отключить просто удалив его из конфига миров
vlad20012
committed
on 29 Nov 2014
|
2014-11-23 |
Добавлены секции профилировшика для FML обработки тиков
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
Issue #13 Время от времени сохраняем level.dat и кидаем WorldEvent.Save
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #30 Добавлена загрузка списка опеаторов при старте. Нет времени городить костыли для поддержки совместимости и полного перехода на пермишаны
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
2014-11-09 |
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
2014-11-08 |
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012
committed
on 8 Nov 2014
|
2014-11-04 |
Issue #2 Убраны лишные сообщения при входе игрока на сервер
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
|
2014-10-12 |
|
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build
autobuild
committed
on 12 Oct 2014
|
|
2014-08-09 |
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012
committed
on 9 Aug 2014
|
2014-07-17 |
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
2014-07-16 |
Переписана логика автосохранений: вместо того, чтобы через определенный промежуток времени сохранять ВСЕ, сохраняем понемногу постоянно
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
2014-07-15 |
|
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
2014-07-14 |
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
|
2014-07-09 |
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
|
2014-07-06 |
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
|
2014-07-04 |
Исправлен телепорт между мирами (видно поломался при переходе на 1.7.10), убрана синхронная загрузка чанка при переходе в другой мир, исправлены клиентские глюки при телепортации
vlad20012
committed
on 4 Jul 2014
|
2014-07-02 |
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1160"] Jenkins build 49
autobuild
committed
on 2 Jul 2014
|
|
2014-06-28 |
|
2014-06-27 |
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild
committed
on 27 Jun 2014
|
2014-06-26 |
|
Fixed line breaks
vlad20012
committed
on 26 Jun 2014
|
|
2014-06-25 |
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012
committed
on 25 Jun 2014
|
2014-06-22 |
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 34
autobuild
committed
on 22 Jun 2014
|
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
Issue #29 Убрана предварительная загрузка территории спавна, как на сервере, так и на клиенте
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
2014-06-21 |
[forge "10.12.2.1128"] Jenkins build 31
autobuild
committed
on 21 Jun 2014
|
2014-06-17 |
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012
committed
on 17 Jun 2014
|
|
|
Issue #28. Метод isPlayerOpped теперь проверяет "minecraft.op" пермишен, а методы addOp, removeOp дают/забирают все права ("*").
...
uguuseha
committed
on 17 Jun 2014
|
|
[forge "10.12.2.1125"] Jenkins build 22
autobuild
committed
on 17 Jun 2014
|
|
2014-06-15 |
Issue #10 Убрана защита спавна. От модов она все равно не защищала
vlad20012
committed
on 15 Jun 2014
|
2014-06-14 |
Issue #10 MultiWorld и загрузчик конфигов адаптированы к клиенту
vlad20012
committed
on 14 Jun 2014
|
Issue #10 Возможность использования строки в качестве difficulty в конфиге миров
vlad20012
committed
on 14 Jun 2014
|
|
2014-06-13 |
Issue #10 Загрузка/выгрузка миров через Forge DimensionManager
vlad20012
committed
on 13 Jun 2014
|
Issue #10 Добавлена возможность телепортации между мирами (было описано в #23), реализована команда tp с этой возможностью.
vlad20012
committed
on 13 Jun 2014
|
|
2014-06-12 |
Если сервак нормально не запустился, то не надо вызывать событие ServerStopped, или моды будут крашиться
vlad20012
committed
on 12 Jun 2014
|
Исправлен краш при запуске
vlad20012
committed
on 12 Jun 2014
|
|
Добавлен базовый MultiWorld. Каждым миром используется собственная конфигурация
vlad20012
committed
on 12 Jun 2014
|
|
Issue #24. Вроде с рефакорингом пока все. Не выпилино только отложенное вычисление, но пока непонятно, нужно ли его выпиливать.
uguuseha
committed
on 12 Jun 2014
|
|
2014-06-11 |
Issue #24. Немного рефакторинга API
uguuseha
committed
on 11 Jun 2014
|
2014-05-17 |
#20 От стандартного майновского определения операторов все равно собирались избавляться, поэтому в тестовом порядке переведем op в пермишены.
Evgeniy Nityagovskiy
committed
on 17 May 2014
|
#8 В качестве callback'а при загрузке чанка вместо Runnable теперь использвуется IChunkLoadCallback.
vlad20012
committed
on 17 May 2014
|
|
2014-05-07 |
|
2014-05-04 |
|
2014-04-29 |
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build 22
vlad20012
committed
on 29 Apr 2014
|
2014-04-26 |
#8 Асинхронная загрузка чанка, в который добавляется игрок при входе на
...
vlad20012
committed
on 26 Apr 2014
|
#8 Многопоточная загрузка чанков.
vlad20012
committed
on 26 Apr 2014
|
|
2014-04-25 |
#4. Необратил внимание, что opPermissionLevel уже был в конфиге + поменял логгирование
uguuseha
committed
on 25 Apr 2014
|
2014-04-24 |
#4. Fix бага с сохранением + немного обратной совместимости, просто на всякий
uguuseha
committed
on 24 Apr 2014
|
Closes #6. Перезапуск при падении.
vlad20012
committed
on 24 Apr 2014
|
|
Closes #5. Добавлен поток слежки за потоком сервера, рестарт при
...
vlad20012
committed
on 24 Apr 2014
|
|
Closes #4. Добавлены файлы конфигурации и их загрузка
vlad20012
committed
on 24 Apr 2014
|
|
Closes #3. Заменен стандартный таймер серверного цикла на спиготовский
vlad20012
committed
on 24 Apr 2014
|
|
Removed server GUI
vlad20012
committed
on 24 Apr 2014
|
|
Closed #1. Файлы сервера разделены по директориям.
vlad20012
committed
on 24 Apr 2014
|
|
2014-04-23 |
[forge 10.12.1.1061] first commit
uguuseha
committed
on 23 Apr 2014
|