2014-11-05 |
Issue #31 Команда help перенесена в VanillaCommands
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
---|---|
2014-11-04 |
Issue #36 Проратчен мод ATG 1.7.2 для совместимости с 1.7.10. На форже он каким-то чудом патчился при деобфускации и работал.
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
Issue #10 Добавлена опция для возвращения ванильного разпределения миров по директориям (все миры в одной папке, используется единый level.dat)
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
|
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
|
2014-11-03 |
Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
Добавлен костыль, чтобы наши пакеты ассоциировались с контейнером
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #31 Добавлены команды help gm countentity clearentity
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Исправлены сообщения команды MultiWorld
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #9 Исправлена отсылка лишних чанков
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #10 Регистрация названий безымянных миров
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #10 Исправлено название неименованного мира при поздней инициализации
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #10 добавлена команда multiworld для загрузки/выгрузки миров
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
2014-11-02 |
Issue #10 MultiWorld исправлен для поддержки миров, не прописанных в конфиге; все миры сохраняются в worlds/name; соответствие id блоков проверяется только для основного мира; при нарушении id блоков мир не бэкапится, если это явно не задать параметром запуска.
vlad20012
committed
on 2 Nov 2014
|
2014-08-09 |
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012
committed
on 9 Aug 2014
|
2014-08-07 |
Issue #10 Клиентскую выгрузку пропустил
vlad20012
committed
on 7 Aug 2014
|
2014-07-21 |
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012
committed
on 21 Jul 2014
|
Исправлена рандомизация варпов
vlad20012
committed
on 21 Jul 2014
|
|
2014-07-20 |
Добавлена сингловая версия DimensionManager.initDimension
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
Issue #16 Возможность выключить спавн каждого вида мобов отдельно или спавн мобов в целом
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
Исправлено (редкое) падение сервера при генерации местности
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
Пофикшено падение сингла при запуске
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
2014-07-18 |
Разработчики форжи упоролись настолько, что теперь не дают вызвать System.exit() из WatchdogThread на уровне байткода. Чтобы не править их постоянно изменяющийся код, теперь есть вот такое универсально двухстрочное решение
vlad20012
committed
on 18 Jul 2014
|
2014-07-17 |
Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
2014-07-16 |
Немного поправил использование асинхронных очередей
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
Issue #15 Да, конечно же static class
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
Issue #15 Переписан код асинхронной загрузки данных игрока. Немного функционального стиля не помешает
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|