History for ultramine_core / src / main / java / net / minecraft / server
2016-02-20
@vlad20012
[optim] vanilla PlayerProfileCache ...
vlad20012 committed on 20 Feb 2016
2016-02-09
@vlad20012
Issue #48 CPU utilization ...
vlad20012 committed on 9 Feb 2016
2016-02-08
@vlad20012
[refactoring] Var name typos
vlad20012 committed on 8 Feb 2016
2016-02-04
@vlad20012
[compat] Fixed mod-supported interworld teleportation (MystCraft)
vlad20012 committed on 4 Feb 2016
2016-02-03
@vlad20012
Configurable server directory mapping: ...
vlad20012 committed on 3 Feb 2016
2016-01-23
@vlad20012
Support for more than 256 dimensions ids
vlad20012 committed on 23 Jan 2016
2016-01-15
@vlad20012
Fixed broadcast messages server side translation
vlad20012 committed on 15 Jan 2016
2016-01-10
@vlad20012
[refactoring] moved some classes
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
@vlad20012
JLine support (ANSI colors in console)
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
2015-12-21
@vlad20012
[refactoring] Typo in package name
vlad20012 committed on 21 Dec 2015
2015-12-18
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/1.7.10'
vlad20012 committed on 18 Dec 2015
2015-12-17
@autobuild
Merged forge ["10.13.4.1614"]
autobuild committed on 17 Dec 2015
2015-11-15
@vlad20012
[refactoring] GlobalExecutors.* ...
vlad20012 committed on 15 Nov 2015
2015-11-14
@vlad20012
Issue #40 Продолжена работа над MultiWorld: ...
vlad20012 committed on 14 Nov 2015
2015-10-07
@vlad20012
Кидаем исключение при попытке переместиться в несуществующее измерение ...
vlad20012 committed on 7 Oct 2015
@vlad20012
Исправлен респавн игрока ...
vlad20012 committed on 7 Oct 2015
2015-09-25
@vlad20012
Closes #44 Добавлен планировщик с Cron-like синтаксисом шаблонов
vlad20012 committed on 25 Sep 2015
2015-09-20
@vlad20012
Issue #31 Команда /vanish ...
vlad20012 committed on 20 Sep 2015
2015-08-16
@vlad20012
Добавлено событие PreDimChangeEvent, ...
vlad20012 committed on 16 Aug 2015
2015-07-09
@vlad20012
Closes #41 Off-heap chunk storage
vlad20012 committed on 9 Jul 2015
2015-06-09
@vlad20012
В пермишаны добавлена мета "tablistcolor" для изменения цвета в TAB списке игроков
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
2015-05-31
@vlad20012
Issue #40 Рефакторинг MultiWorld (несовместимое изменение, в т.ч. worlds.yml) ...
vlad20012 committed on 31 May 2015
2015-05-28
@vlad20012
Увеличено до 60 секунд время ожидания завершения работы writing IO executor при остановке сервера
vlad20012 committed on 28 May 2015
@vlad20012
Удален ShutdownHook остановки сервера ...
vlad20012 committed on 28 May 2015
2015-05-08
@vlad20012
Опция allowFlight в серверном конфиге вынесена в секцию secutiry
vlad20012 committed on 8 May 2015
2015-05-05
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/1.7.10' ...
vlad20012 committed on 5 May 2015
@autobuild
[forge "10.13.3.1401"] Jenkins build 3
autobuild committed on 5 May 2015
2015-04-06
@vlad20012
Исправлено взятие игрока по юзернейму после респавна игрока.
vlad20012 committed on 6 Apr 2015
2015-03-26
@vlad20012
Оптимизировано получение игрока по юзернейму
vlad20012 committed on 26 Mar 2015
2015-03-23
@vlad20012
[client] #39 Терминирование глобальных экзекьюторов выполняется только на сервере (или сингл не запустить более 1 раза)
vlad20012 committed on 23 Mar 2015
2015-02-08
@vlad20012
Переработаны пермишаны. Теперь в основе конфигурации лежит группа, а не мир. Старые "группы" теперь - mixin'ы.
vlad20012 committed on 8 Feb 2015
2015-01-28
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда reloadcfg для перезагрузки конфига сервера и миров
vlad20012 committed on 28 Jan 2015
2015-01-26
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
2015-01-24
@autobuild
[forge ] Jenkins build 6
autobuild committed on 24 Jan 2015
2015-01-09
@vlad20012
При смене ника игрока сопоставляем актуальный юзернейм с UUID вместо устаревшего. Исправляет постоянное выписывание (also known as ...) при входе на сервер после изменения ника.
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
2014-12-28
@vlad20012
Добавлены допольнительные секции профилировщика при сохранении мира
vlad20012 committed on 28 Dec 2014
2014-12-18
@vlad20012
Добавлен общий кэшированный пул потоков. Используется для авторизации, вместо создания нового потока при каждом подключении
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
2014-11-29
@vlad20012
Issue #10 allowNether всегда true, ад можно отключить просто удалив его из конфига миров
vlad20012 committed on 29 Nov 2014
2014-11-23
@vlad20012
Добавлены секции профилировшика для FML обработки тиков
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #13 Время от времени сохраняем level.dat и кидаем WorldEvent.Save
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #30 Добавлена загрузка списка опеаторов при старте. Нет времени городить костыли для поддержки совместимости и полного перехода на пермишаны
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
2014-11-09
@vlad20012
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
2014-11-08
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012 committed on 8 Nov 2014
2014-11-04
@vlad20012
Issue #2 Убраны лишные сообщения при входе игрока на сервер
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
2014-10-12
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 12 Oct 2014
@autobuild
[forge "10.13.1.1225"] Jenkins build
autobuild committed on 12 Oct 2014
2014-08-09
@vlad20012
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012 committed on 9 Aug 2014
2014-07-17
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
2014-07-16
@vlad20012
Переписана логика автосохранений: вместо того, чтобы через определенный промежуток времени сохранять ВСЕ, сохраняем понемногу постоянно
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
2014-07-15
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
2014-07-14
@vlad20012
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
2014-07-09
@vlad20012
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
2014-07-06
@vlad20012
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
@vlad20012
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
2014-07-04
@vlad20012
Исправлен телепорт между мирами (видно поломался при переходе на 1.7.10), убрана синхронная загрузка чанка при переходе в другой мир, исправлены клиентские глюки при телепортации
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
2014-07-02
@vlad20012
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@autobuild
[forge "10.13.0.1160"] Jenkins build 49
autobuild committed on 2 Jul 2014
2014-06-28
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 28 Jun 2014
2014-06-27
@autobuild
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild committed on 27 Jun 2014
2014-06-26
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
@vlad20012
Fixed line breaks
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
2014-06-25
@vlad20012
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
2014-06-22
@autobuild
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 34
autobuild committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Убрана предварительная загрузка территории спавна, как на сервере, так и на клиенте
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
2014-06-21
@autobuild
[forge "10.12.2.1128"] Jenkins build 31
autobuild committed on 21 Jun 2014
2014-06-17
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@uguuseha
Issue #28. Метод isPlayerOpped теперь проверяет "minecraft.op" пермишен, а методы addOp, removeOp дают/забирают все права ("*"). ...
uguuseha committed on 17 Jun 2014
@autobuild
[forge "10.12.2.1125"] Jenkins build 22
autobuild committed on 17 Jun 2014
2014-06-15
@vlad20012
Issue #10 Убрана защита спавна. От модов она все равно не защищала
vlad20012 committed on 15 Jun 2014
2014-06-14
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld и загрузчик конфигов адаптированы к клиенту
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Возможность использования строки в качестве difficulty в конфиге миров
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
2014-06-13
@vlad20012
Issue #10 Загрузка/выгрузка миров через Forge DimensionManager
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена возможность телепортации между мирами (было описано в #23), реализована команда tp с этой возможностью.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
2014-06-12
@vlad20012
Если сервак нормально не запустился, то не надо вызывать событие ServerStopped, или моды будут крашиться
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Исправлен краш при запуске
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен базовый MultiWorld. Каждым миром используется собственная конфигурация
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Вроде с рефакорингом пока все. Не выпилино только отложенное вычисление, но пока непонятно, нужно ли его выпиливать.
uguuseha committed on 12 Jun 2014
2014-06-11
@uguuseha
Issue #24. Немного рефакторинга API
uguuseha committed on 11 Jun 2014
2014-05-17
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 От стандартного майновского определения операторов все равно собирались избавляться, поэтому в тестовом порядке переведем op в пермишены.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@vlad20012
#8 В качестве callback'а при загрузке чанка вместо Runnable теперь использвуется IChunkLoadCallback.
vlad20012 committed on 17 May 2014
2014-05-07
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 7 May 2014
2014-05-04
@vlad20012
Closes #9 ...
vlad20012 committed on 4 May 2014
2014-04-29
@vlad20012
[forge 10.12.1.1061] Jenkins build 22
vlad20012 committed on 29 Apr 2014
2014-04-26
@vlad20012
#8 Асинхронная загрузка чанка, в который добавляется игрок при входе на ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#8 Многопоточная загрузка чанков.
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
2014-04-25
@uguuseha
#4. Необратил внимание, что opPermissionLevel уже был в конфиге + поменял логгирование
uguuseha committed on 25 Apr 2014
2014-04-24
@uguuseha
#4. Fix бага с сохранением + немного обратной совместимости, просто на всякий
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #6. Перезапуск при падении.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #5. Добавлен поток слежки за потоком сервера, рестарт при ...
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #4. Добавлены файлы конфигурации и их загрузка
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #3. Заменен стандартный таймер серверного цикла на спиготовский
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Removed server GUI
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closed #1. Файлы сервера разделены по директориям.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
2014-04-23
@uguuseha
[forge 10.12.1.1061] first commit
uguuseha committed on 23 Apr 2014