2014-08-09 |
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012
committed
on 9 Aug 2014
|
---|---|
2014-07-17 |
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012
committed
on 17 Jul 2014
|
|
2014-07-16 |
Переписана логика автосохранений: вместо того, чтобы через определенный промежуток времени сохранять ВСЕ, сохраняем понемногу постоянно
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012
committed
on 16 Jul 2014
|
|
2014-07-15 |
|
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Добавлены недостающие @Override'ы
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012
committed
on 15 Jul 2014
|
|
2014-07-14 |
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012
committed
on 14 Jul 2014
|
|
2014-07-09 |
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012
committed
on 9 Jul 2014
|
|
2014-07-06 |
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
Исправлен таймер серверного цикла - не спим лишние наносекунды; учитывается среднее время простоя (как TPS); наши поля перенесены вниз файла, под ULTRAMINE START
vlad20012
committed
on 6 Jul 2014
|
|
2014-07-04 |
Исправлен телепорт между мирами (видно поломался при переходе на 1.7.10), убрана синхронная загрузка чанка при переходе в другой мир, исправлены клиентские глюки при телепортации
vlad20012
committed
on 4 Jul 2014
|
2014-07-02 |
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012
committed
on 2 Jul 2014
|
|
[forge "10.13.0.1160"] Jenkins build 49
autobuild
committed
on 2 Jul 2014
|
|
2014-06-28 |
|
2014-06-27 |
[forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40
autobuild
committed
on 27 Jun 2014
|
2014-06-26 |
|
Fixed line breaks
vlad20012
committed
on 26 Jun 2014
|
|
2014-06-25 |
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012
committed
on 25 Jun 2014
|
2014-06-22 |
[forge "10.12.2.1133"] Jenkins build 34
autobuild
committed
on 22 Jun 2014
|
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
Issue #29 Убрана предварительная загрузка территории спавна, как на сервере, так и на клиенте
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012
committed
on 22 Jun 2014
|
|
2014-06-21 |
[forge "10.12.2.1128"] Jenkins build 31
autobuild
committed
on 21 Jun 2014
|
2014-06-17 |
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012
committed
on 17 Jun 2014
|