History for ultramine_core / src / main / java / org
2014-11-03
@vlad20012
Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Добавлен костыль, чтобы наши пакеты ассоциировались с контейнером
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды help gm countentity clearentity
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Исправлены сообщения команды MultiWorld
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлена отсылка лишних чанков
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Регистрация названий безымянных миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлено название неименованного мира при поздней инициализации
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 добавлена команда multiworld для загрузки/выгрузки миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
2014-11-02
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld исправлен для поддержки миров, не прописанных в конфиге; все миры сохраняются в worlds/name; соответствие id блоков проверяется только для основного мира; при нарушении id блоков мир не бэкапится, если это явно не задать параметром запуска.
vlad20012 committed on 2 Nov 2014
2014-08-09
@vlad20012
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012 committed on 9 Aug 2014
2014-08-07
@vlad20012
Issue #10 Клиентскую выгрузку пропустил
vlad20012 committed on 7 Aug 2014
2014-07-21
@vlad20012
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена рандомизация варпов
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
2014-07-20
@vlad20012
Добавлена сингловая версия DimensionManager.initDimension
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Возможность выключить спавн каждого вида мобов отдельно или спавн мобов в целом
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Исправлено (редкое) падение сервера при генерации местности
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Пофикшено падение сингла при запуске
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
2014-07-18
@vlad20012
Разработчики форжи упоролись настолько, что теперь не дают вызвать System.exit() из WatchdogThread на уровне байткода. Чтобы не править их постоянно изменяющийся код, теперь есть вот такое универсально двухстрочное решение
vlad20012 committed on 18 Jul 2014
2014-07-17
@vlad20012
Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
2014-07-16
@vlad20012
Немного поправил использование асинхронных очередей
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Да, конечно же static class
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Переписан код асинхронной загрузки данных игрока. Немного функционального стиля не помешает
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
2014-07-15
@vlad20012
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
2014-07-14
@vlad20012
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012 committed on 14 Jul 2014