ultramine_core / src / main / java / net / minecraft /
@vlad20012 vlad20012 authored on 9 Nov 2014
..
block [forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 10 years ago
client Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
command Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер 10 years ago
crash [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
creativetab [forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 10 years ago
dispenser [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
enchantment [forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 10 years ago
entity Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
event [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
init [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
inventory [forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 10 years ago
item [forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 10 years ago
nbt [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
network Issue #2 Убраны лишные сообщения при входе игрока на сервер 10 years ago
pathfinding Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
potion [forge "10.13.0.1175"] Jenkins build 55 10 years ago
profiler [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
realms [forge "10.13.0.1183"] Jenkins build 59 10 years ago
scoreboard [forge "10.13.0.1151"] Jenkins build 40 10 years ago
server Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона. 10 years ago
src [forge 10.12.1.1061] Jenkins build 20 11 years ago
stats Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username 10 years ago
tileentity [forge "10.13.1.1225"] Jenkins build 10 years ago
util Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' 10 years ago
village Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка 10 years ago
world Issue #8 Уменьшено количество синхронных загрузок чанков при популяции мира путем увеличения требуемого сгенерированного радиуса до 2х чанков. Полностью избавиться от синхронных загрузок при генерации, видимо, невозможно, так что лучше генерировать мир заранее 10 years ago