2014-11-09 |
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
---|---|
2014-11-08 |
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012
committed
on 8 Nov 2014
|
2014-11-07 |
Исправлено падение сервера при спавне монстров днем на открытой местности, находящейся ниже 2 уровня от дна мире
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
Issue #8 Уменьшено количество синхронных загрузок чанков при популяции мира путем увеличения требуемого сгенерированного радиуса до 2х чанков. Полностью избавиться от синхронных загрузок при генерации, видимо, невозможно, так что лучше генерировать мир заранее
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
|
Issue #31 Исправлено сообщение команды MultiWorld
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
|
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при отправке пакетов данных TileEntity некоторых кривых модов (в основном GregTech) (может привести к замедлению отсылки чанков, нужно рассмотреть другие варианты)
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
|
2014-11-05 |
Issue #32 Всегда (даже при респавне) зануляем старые данные игрока перед загрузкой данных изолированного мира (если в изолированном мире включено сохранение предметов при смерти, то игрок перенесет эти предметы на спавн и сможет воспользоваться ими до того, как загрузятся новые)
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
Исправлен краш при вход на сервер в неинициализированный мир
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
|
Ошибся в названии
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
|
Issue #31 Команда help перенесена в VanillaCommands
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
|
2014-11-04 |
Issue #36 Проратчен мод ATG 1.7.2 для совместимости с 1.7.10. На форже он каким-то чудом патчился при деобфускации и работал.
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
Issue #10 Добавлена опция для возвращения ванильного разпределения миров по директориям (все миры в одной папке, используется единый level.dat)
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
|
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012
committed
on 4 Nov 2014
|
|
2014-11-03 |
Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
Добавлен костыль, чтобы наши пакеты ассоциировались с контейнером
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #31 Добавлены команды help gm countentity clearentity
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Исправлены сообщения команды MultiWorld
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #9 Исправлена отсылка лишних чанков
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #10 Регистрация названий безымянных миров
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #10 Исправлено название неименованного мира при поздней инициализации
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
Issue #10 добавлена команда multiworld для загрузки/выгрузки миров
vlad20012
committed
on 3 Nov 2014
|
|
2014-11-02 |
Issue #10 MultiWorld исправлен для поддержки миров, не прописанных в конфиге; все миры сохраняются в worlds/name; соответствие id блоков проверяется только для основного мира; при нарушении id блоков мир не бэкапится, если это явно не задать параметром запуска.
vlad20012
committed
on 2 Nov 2014
|
2014-08-09 |
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012
committed
on 9 Aug 2014
|
2014-08-07 |
Issue #10 Клиентскую выгрузку пропустил
vlad20012
committed
on 7 Aug 2014
|
2014-07-21 |
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012
committed
on 21 Jul 2014
|
Исправлена рандомизация варпов
vlad20012
committed
on 21 Jul 2014
|
|
2014-07-20 |
Добавлена сингловая версия DimensionManager.initDimension
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
Issue #16 Возможность выключить спавн каждого вида мобов отдельно или спавн мобов в целом
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
Исправлено (редкое) падение сервера при генерации местности
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|
|
Пофикшено падение сингла при запуске
vlad20012
committed
on 20 Jul 2014
|