History for ultramine_core / src / main / java / org / ultramine
2014-11-09
@vlad20012
Issue #29 Реализована концепция зависимостей чанков: чанку может быть добавлена зависимоть (к примеру, другой чанк или любой другой объект), и он не будет выгружен до тех пор, пока не будет снята зависимость.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
2014-11-08
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012 committed on 8 Nov 2014
2014-11-07
@vlad20012
Исправлено падение сервера при спавне монстров днем на открытой местности, находящейся ниже 2 уровня от дна мире
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Уменьшено количество синхронных загрузок чанков при популяции мира путем увеличения требуемого сгенерированного радиуса до 2х чанков. Полностью избавиться от синхронных загрузок при генерации, видимо, невозможно, так что лучше генерировать мир заранее
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлено сообщение команды MultiWorld
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при отправке пакетов данных TileEntity некоторых кривых модов (в основном GregTech) (может привести к замедлению отсылки чанков, нужно рассмотреть другие варианты)
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
2014-11-05
@vlad20012
Issue #32 Всегда (даже при респавне) зануляем старые данные игрока перед загрузкой данных изолированного мира (если в изолированном мире включено сохранение предметов при смерти, то игрок перенесет эти предметы на спавн и сможет воспользоваться ими до того, как загрузятся новые)
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Исправлен краш при вход на сервер в неинициализированный мир
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Ошибся в названии
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Команда help перенесена в VanillaCommands
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
2014-11-04
@vlad20012
Issue #36 Проратчен мод ATG 1.7.2 для совместимости с 1.7.10. На форже он каким-то чудом патчился при деобфускации и работал.
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена опция для возвращения ванильного разпределения миров по директориям (все миры в одной папке, используется единый level.dat)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
2014-11-03
@vlad20012
Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Добавлен костыль, чтобы наши пакеты ассоциировались с контейнером
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды help gm countentity clearentity
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Исправлены сообщения команды MultiWorld
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлена отсылка лишних чанков
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Регистрация названий безымянных миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлено название неименованного мира при поздней инициализации
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 добавлена команда multiworld для загрузки/выгрузки миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
2014-11-02
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld исправлен для поддержки миров, не прописанных в конфиге; все миры сохраняются в worlds/name; соответствие id блоков проверяется только для основного мира; при нарушении id блоков мир не бэкапится, если это явно не задать параметром запуска.
vlad20012 committed on 2 Nov 2014
2014-08-09
@vlad20012
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012 committed on 9 Aug 2014
2014-08-07
@vlad20012
Issue #10 Клиентскую выгрузку пропустил
vlad20012 committed on 7 Aug 2014
2014-07-21
@vlad20012
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена рандомизация варпов
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
2014-07-20
@vlad20012
Добавлена сингловая версия DimensionManager.initDimension
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Возможность выключить спавн каждого вида мобов отдельно или спавн мобов в целом
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Исправлено (редкое) падение сервера при генерации местности
vlad20012 committed on 20 Jul 2014