2014-11-26 |
Issue #19 Убрано минимальный интервал между запусками сборки чанков. Эту задачу уже выполняет minChunkDiff, а ограничение интервалов запуска вносит большие проблемы при генерации мира
vlad20012
committed
on 26 Nov 2014
|
---|---|
Issue #31 Добавлены команда chunkgc для принудительной выгрузки свободных чанков
vlad20012
committed
on 26 Nov 2014
|
|
2014-11-25 |
Issue #31 Заменены команды weather и time для лучшей поддержки множества миров
vlad20012
committed
on 25 Nov 2014
|
Issue #13 Изменен деспавн предметов в неактивных чанках
vlad20012
committed
on 25 Nov 2014
|
|
2014-11-24 |
Issue #10 Добавлена опция для отключения изменения генерации мира модами
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
Issue #31 В вывод команды debuginfo добавлены координаты игрка и количество TileEntity в чанке
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #37 Немного больше секьюрности при применении бэкапа - можно указывать только zip файл и не больше чем на один уровень выше директории сервера
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #31 Из хелпа убраны несуществующие дескрипшоны
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
Issue #31 Добавлено разделение ванильных команд на группы по модам
vlad20012
committed
on 24 Nov 2014
|
|
2014-11-23 |
Issue #31 Исправлены сообщения команды genworld о количестве сгенерированных чанков
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
Issue #36 Удален трансформер, бесполезный после включения полной обфускации
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Откачены изменения 95f2a12a52
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Добавлено сохранение пермишанов после выполнения любой команды, изменяющей их
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 #10 Исправлены ошибки примерения бэкапа; Улучшена поддержка разделения миров по директориям - данные, которые не разделялись по мирам в ванилле (ScoreBoard), не разделяются и здесь
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #31 Исправлены многочисленные ошибки в команде genworld
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Реализован контроль доступа к файловой системе - Java-код не может обращаться к файлам, находящимся дальше, чем на 1 директорию выше домашней директории сервера
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Пробелы! - боже упаси
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
2014-11-20 |
Убран бесполезный код
vlad20012
committed
on 20 Nov 2014
|
Issue #10 Исправлена неразбериха с разными названиями миров в разных случаях
vlad20012
committed
on 20 Nov 2014
|
|
2014-11-19 |
Issue #17 Упрощена команда почанкового профилирования - достаточно ввести chunkdebug top, и, если почанковое профилирование еще не запущено, оно запустится, и через 20 тиков будут выведены результаты
vlad20012
committed
on 19 Nov 2014
|
Issue #17 #31 Добавлен почанковый профилировщик (команда chunkdebug): статистика очищается раз в 600 тиков (30 секунд), за это время определяется наибольшая пиковая нагрузка; усредненная нагрузка счититается как и в uptime - за 20 тиков.
vlad20012
committed
on 19 Nov 2014
|
|
2014-11-18 |
Issue #31 улучшена команда genworld: мир генерируется участками радиусом 6 чанков, чтобы происходила не только генерация ландшафта, но и популяция чанков
vlad20012
committed
on 18 Nov 2014
|
Вызов события ServerConnectionFromClientEvent перемещен к моменту окончания загрузки данных игроков, как этого ожидают моды (BuildCraft)
vlad20012
committed
on 18 Nov 2014
|
|
2014-11-17 |
Issue #10 не добавляем в список бэкапа миры, вхожящие в состав других миров
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
Issue #10 Имя папки основного мира заменяется на worlds/world для совместимости с модами, неправильно ее использующими (CustomNPCs)
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
Issue #31 Исправлена команда генерации мира: при отсутствии барьера не запускается зацикленная бесполезная "генерация"
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
Issue #31 Добавлена команда genworld, генерирующая мир в пределах барьера или в радиусе от игрока
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
2014-11-15 |
Issue #11 Исправлено NPE при отсутствии барьера
vlad20012
committed
on 15 Nov 2014
|