2014-11-23 |
Добавлено сохранение пермишанов после выполнения любой команды, изменяющей их
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
---|---|
Issue #37 #10 Исправлены ошибки примерения бэкапа; Улучшена поддержка разделения миров по директориям - данные, которые не разделялись по мирам в ванилле (ScoreBoard), не разделяются и здесь
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #31 Исправлены многочисленные ошибки в команде genworld
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Реализован контроль доступа к файловой системе - Java-код не может обращаться к файлам, находящимся дальше, чем на 1 директорию выше домашней директории сервера
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Пробелы! - боже упаси
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012
committed
on 23 Nov 2014
|
|
2014-11-20 |
Убран бесполезный код
vlad20012
committed
on 20 Nov 2014
|
Issue #10 Исправлена неразбериха с разными названиями миров в разных случаях
vlad20012
committed
on 20 Nov 2014
|
|
2014-11-19 |
Issue #17 Упрощена команда почанкового профилирования - достаточно ввести chunkdebug top, и, если почанковое профилирование еще не запущено, оно запустится, и через 20 тиков будут выведены результаты
vlad20012
committed
on 19 Nov 2014
|
Issue #17 #31 Добавлен почанковый профилировщик (команда chunkdebug): статистика очищается раз в 600 тиков (30 секунд), за это время определяется наибольшая пиковая нагрузка; усредненная нагрузка счититается как и в uptime - за 20 тиков.
vlad20012
committed
on 19 Nov 2014
|
|
2014-11-18 |
Issue #31 улучшена команда genworld: мир генерируется участками радиусом 6 чанков, чтобы происходила не только генерация ландшафта, но и популяция чанков
vlad20012
committed
on 18 Nov 2014
|
Вызов события ServerConnectionFromClientEvent перемещен к моменту окончания загрузки данных игроков, как этого ожидают моды (BuildCraft)
vlad20012
committed
on 18 Nov 2014
|
|
2014-11-17 |
Issue #10 не добавляем в список бэкапа миры, вхожящие в состав других миров
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
Issue #10 Имя папки основного мира заменяется на worlds/world для совместимости с модами, неправильно ее использующими (CustomNPCs)
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
Issue #31 Исправлена команда генерации мира: при отсутствии барьера не запускается зацикленная бесполезная "генерация"
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
Issue #31 Добавлена команда genworld, генерирующая мир в пределах барьера или в радиусе от игрока
vlad20012
committed
on 17 Nov 2014
|
|
2014-11-15 |
Issue #11 Исправлено NPE при отсутствии барьера
vlad20012
committed
on 15 Nov 2014
|
Issue #11 Добавлен мировой барьер (круглый или прямоугольный, пока только не дает игроку выйти за пределы); возможность располагать несколько барьеров в одном мире
vlad20012
committed
on 15 Nov 2014
|
|
2014-11-10 |
Исправлено форматирование времени
vlad20012
committed
on 10 Nov 2014
|
2014-11-09 |
Issue #16 Исправлен спавн спрутов
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
Issue #29 Реализована концепция зависимостей чанков: чанку может быть добавлена зависимоть (к примеру, другой чанк или любой другой объект), и он не будет выгружен до тех пор, пока не будет снята зависимость.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
|
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012
committed
on 9 Nov 2014
|
|
2014-11-08 |
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012
committed
on 8 Nov 2014
|
2014-11-07 |
Исправлено падение сервера при спавне монстров днем на открытой местности, находящейся ниже 2 уровня от дна мире
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
Issue #8 Уменьшено количество синхронных загрузок чанков при популяции мира путем увеличения требуемого сгенерированного радиуса до 2х чанков. Полностью избавиться от синхронных загрузок при генерации, видимо, невозможно, так что лучше генерировать мир заранее
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
|
Issue #31 Исправлено сообщение команды MultiWorld
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
|
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при отправке пакетов данных TileEntity некоторых кривых модов (в основном GregTech) (может привести к замедлению отсылки чанков, нужно рассмотреть другие варианты)
vlad20012
committed
on 7 Nov 2014
|
|
2014-11-05 |
Issue #32 Всегда (даже при респавне) зануляем старые данные игрока перед загрузкой данных изолированного мира (если в изолированном мире включено сохранение предметов при смерти, то игрок перенесет эти предметы на спавн и сможет воспользоваться ими до того, как загрузятся новые)
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
Исправлен краш при вход на сервер в неинициализированный мир
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|
|
Ошибся в названии
vlad20012
committed
on 5 Nov 2014
|