History for ultramine_core / src / main / java / org
2015-05-24
@vlad20012
Добавлен ASM трансформер для перенаправления вызовов Throwable.printStackTrace() ...
vlad20012 committed on 24 May 2015
@vlad20012
Issue #14 Добавлена возможность статически получить WorldEventProxy (не имея ссылки на текущий мир)
vlad20012 committed on 24 May 2015
2015-05-18
@vlad20012
Issue #19 Исправлен краш, вызванный предыдущим фиксом
vlad20012 committed on 18 May 2015
2015-05-17
@vlad20012
Issue #19 Исправлен краш в системе блокировки предметов при открытии игроком багнутого контейнера с неверно расставленными слотами
vlad20012 committed on 17 May 2015
@vlad20012
Ошибка в выводе UUID
vlad20012 committed on 17 May 2015
2015-05-16
@vlad20012
Добавлена проверка на совпадение юзернеймов при загрузке PlayerData
vlad20012 committed on 16 May 2015
2015-05-14
@vlad20012
Добавлен пермишан для возможности писать в чат ...
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 Исправлен пермишан команды homelist
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 warplist можно использовать с консоли
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 исправлена команда help: ...
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 исправлены пермишаны команды help и команд fastwarp ...
vlad20012 committed on 14 May 2015
2015-05-13
@vlad20012
Issue #9 Окончательно посыпаю голову пеплом отностительно попыток исправить повторную отправку чанков в некоторых случаях. Игнорируем проблему, это не должно приводить к серьезным последствиям.
vlad20012 committed on 13 May 2015
2015-05-11
@vlad20012
Заменяем все вызовы Math.atan и Math.atan2 на соответствующие методы класса TrigMath (неожиданно обнаружил эти методы в профилировщике; класс TrigMath взят из CraftBukkit; По бенчам он в 2 раза быстрее, чем Math)
vlad20012 committed on 11 May 2015
2015-05-08
@vlad20012
Исправлено зависание сервера при поиске спавна в пустоте
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Опция allowFlight в серверном конфиге вынесена в секцию secutiry
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Добавлена опция для отключения кэша рецептов
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлена возможность заканчивать запятой координаты в командах, например tp 0, 100, 0 (удобно при копировании из консоли)
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Issue #31 Расширена команда multiworld: добавлены подкоманды hold (выгружает мир и блокирует возможность его загрузки (только командой mw load)), destroy (делает то же самое, но более жестко и без сохранения), delete (то же самое, после чего очищает содержимое папки с миром)
vlad20012 committed on 8 May 2015
2015-05-06
@vlad20012
Issue #5 Улучшен WatchdogThread: перед остановкой сервера ожидаем пару секунд до завершения вывода логов; информация об основном потоке выводится в первую очередь; используется последний конфиг (с учетом того, что он может быть перезагружен во время работы сервера)
vlad20012 committed on 6 May 2015
2015-04-21
@vlad20012
Issue #25 Исправлен вызов события создания Holdings (приводил к бесконечной рекурсии)
vlad20012 committed on 21 Apr 2015
2015-04-12
@vlad20012
Исправлено падение сервера при запрете спавна мобов рядом с варпов
vlad20012 committed on 12 Apr 2015
2015-04-05
@vlad20012
Добавлены ланги для команд reloadcfg и recipecache
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Issue #31 Если при использовании команд home и warp задан target для телепортации, задержка и откат команды для него не учитывается
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда tphere
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Добавлен алиас "в" для команды warp (было бы неплохо писать "в ад", к примеру)
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Пермишаны всех команд изменены в стиле command.<group>.<name>.[property]
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Добавлен костыль для сброса кэша рецептов при первом входе игрока на сервер (с MineTweaker'ом глючит)
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
2015-03-31
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды openinv и openender
vlad20012 committed on 31 Mar 2015
@vlad20012
Добавлен класс OfflinePlayer, который облегчает работу с данными оффлайновых игроков
vlad20012 committed on 31 Mar 2015
2015-03-30
@vlad20012
InventoryUtil оптимизирован; добавлены новые методы
vlad20012 committed on 30 Mar 2015