History for ultramine_core / src / main / java / org
2016-02-03
@vlad20012
More correct bound chunks counting for ChunkGC
vlad20012 committed on 3 Feb 2016
2016-01-29
@vlad20012
Fixed bug due to a009ef4: sometimes entities were removed from entityList, but not from chunk and tracker
vlad20012 committed on 29 Jan 2016
2016-01-28
@vlad20012
[refactoring] World config applying code moved to public method in WorldServer
vlad20012 committed on 28 Jan 2016
2016-01-27
@vlad20012
Issue #14 PlayerDeathEvent - allows to: ...
vlad20012 committed on 27 Jan 2016
@vlad20012
[refactoring] moved class UMEventFactory
vlad20012 committed on 27 Jan 2016
2016-01-26
@vlad20012
Fixed InventoryUtil.dropItem with stackSize more than maxStackSize
vlad20012 committed on 26 Jan 2016
2016-01-25
@vlad20012
Overflow-safe BasicHoldings (economy)
vlad20012 committed on 25 Jan 2016
2016-01-24
@vlad20012
[refactoring] UMStripColorsRewritePolicy, ChatComponentLogMessage
vlad20012 committed on 24 Jan 2016
@vlad20012
Fixed some lang file typos
vlad20012 committed on 24 Jan 2016
2016-01-23
@vlad20012
Fixed permission for /openinv and /openender commands
vlad20012 committed on 23 Jan 2016
@vlad20012
Support for more than 256 dimensions ids
vlad20012 committed on 23 Jan 2016
@vlad20012
Fixed /gamerule permission
vlad20012 committed on 23 Jan 2016
2016-01-13
@vlad20012
Fixed UMHooks class moving issue
vlad20012 committed on 13 Jan 2016
2016-01-10
@vlad20012
Typo in class name
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
@vlad20012
ItemStackHash(Set&Map) enhancements (remap by WekRef)
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
@vlad20012
[refactoring] moved some classes
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
@vlad20012
[refactoring] SyncServerExecutor and its users
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
@vlad20012
[client] Fixed client crash due to reading object owners (server side feature only)
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
@vlad20012
JLine support (ANSI colors in console)
vlad20012 committed on 10 Jan 2016
2016-01-06
@vlad20012
Server side message translation (client langs not required now)
vlad20012 committed on 6 Jan 2016
@vlad20012
Player & admin command groups merged to group 'basic'
vlad20012 committed on 6 Jan 2016
@vlad20012
RecipeCache fixes, optimization and refactoring
vlad20012 committed on 6 Jan 2016
@vlad20012
[optim] Optimized Entity & TileEntity removal
vlad20012 committed on 6 Jan 2016
2015-12-31
@vlad20012
Issue #46 buildscript rewritten: ...
vlad20012 committed on 31 Dec 2015
2015-12-24
@vlad20012
[compat] AnvilChunkLoader.{chunksToRemove,pendingAnvilChunksCoordinates} Vanilla compatibility (Dynmap)
vlad20012 committed on 24 Dec 2015
@vlad20012
[compat] CPS.chunksToUnload Vanilla compatibility (Dynmap)
vlad20012 committed on 24 Dec 2015
2015-12-21
@vlad20012
[refactoring] Typo in package name
vlad20012 committed on 21 Dec 2015
2015-12-18
@vlad20012
[compat] ChunkProviderServer.loadedChunkHashMap Vanilla compatibility (Dynmap,WorldEdit)
vlad20012 committed on 18 Dec 2015
2015-12-09
@vlad20012
Trove replaced with Koloboke (aka HFTC) in some critical places
vlad20012 committed on 9 Dec 2015
2015-11-20
@vlad20012
[optimize] ServerLoadBalances
vlad20012 committed on 20 Nov 2015
2015-11-15
@vlad20012
Добавлены безопасные (учитывающие отсутствие или блокировку мира) методы перехода между мирами
vlad20012 committed on 15 Nov 2015
@vlad20012
[refactoring] GlobalExecutors.* ...
vlad20012 committed on 15 Nov 2015
2015-11-14
@vlad20012
imports cleanup
vlad20012 committed on 14 Nov 2015
@vlad20012
К /memstat добавлено количество живых потоков
vlad20012 committed on 14 Nov 2015
@vlad20012
Применяем Java 8
vlad20012 committed on 14 Nov 2015
@vlad20012
Issue #40 Продолжена работа над MultiWorld: ...
vlad20012 committed on 14 Nov 2015
2015-11-01
@vlad20012
Closes #45 Собираем ядро под Java 8 ...
vlad20012 committed on 1 Nov 2015
2015-10-23
@vlad20012
Здесь не нужен ClassWriter.COMPUTE_MAXS ...
vlad20012 committed on 23 Oct 2015
2015-10-15
@vlad20012
Усправлен баг: можно было положить сервер, в нужный момент прервав подключение к серверу
vlad20012 committed on 15 Oct 2015
@vlad20012
Исправлен broadcast в чат используя FakePlayer (CustomNPCs)
vlad20012 committed on 15 Oct 2015
2015-10-10
@vlad20012
Исправлена смена игроково режима при переходе между мирами с изолированными данными игроков
vlad20012 committed on 10 Oct 2015
2015-10-08
@vlad20012
Кликабельные ссылки в личных сообщениях
vlad20012 committed on 8 Oct 2015
@vlad20012
Исправлена кликабельность ссылок в чате
vlad20012 committed on 8 Oct 2015
2015-10-04
@vlad20012
Issue #40 Допилено применение бэкапа - распаковка происходит в отдельном потоке, сервер не зависает во время применения бэкапа
vlad20012 committed on 4 Oct 2015
@vlad20012
Исправлен вывод занимаемой чанками памяти /memstat
vlad20012 committed on 4 Oct 2015
2015-09-29
@vlad20012
Исправлен ItemStackHashSet
vlad20012 committed on 29 Sep 2015
@vlad20012
Установлен таймаут валидации JDBC соединения
vlad20012 committed on 29 Sep 2015
2015-09-28
@vlad20012
Issue #25 Holdings превращен в IHoldings. Теперь хранить валюту можно как угодно, а не только в NBT
vlad20012 committed on 28 Sep 2015
@vlad20012
Добавлен нормальный сбор исключений при инициализации UltramineServerModContainer
vlad20012 committed on 28 Sep 2015
2015-09-27
@vlad20012
Добавлены Map и Set с ItemStack в качестве ключей
vlad20012 committed on 27 Sep 2015
2015-09-26
@vlad20012
Обновлен snakeyaml, версии guava и commons-lang3 синхронизированы с версиями форжи, ...
vlad20012 committed on 26 Sep 2015
@vlad20012
Здесь StringUtils не из того пакета был импортирован
vlad20012 committed on 26 Sep 2015
@vlad20012
Обновлена библиотека DBCP ...
vlad20012 committed on 26 Sep 2015
2015-09-25
@vlad20012
Issue #44 Убран отладочный код
vlad20012 committed on 25 Sep 2015
@vlad20012
Closes #44 Добавлен планировщик с Cron-like синтаксисом шаблонов
vlad20012 committed on 25 Sep 2015
2015-09-24
@vlad20012
В PlayerData добавлено время первого и последнего входа на сервер
vlad20012 committed on 24 Sep 2015
2015-09-22
@vlad20012
Issue #14 Добавлены события PlayerSneakingEvent и PlayerSwingItemEvent ...
vlad20012 committed on 22 Sep 2015
2015-09-20
@vlad20012
Issue #31 Команда /vanish ...
vlad20012 committed on 20 Sep 2015
@vlad20012
Теперь точно исправлен
vlad20012 committed on 20 Sep 2015
2015-09-19
@vlad20012
Исправлен краш при проверке ItemBlocker ...
vlad20012 committed on 19 Sep 2015
2015-09-17
@vlad20012
Внутренне представление денежных счетов изменено на тип с фиксированной точкой
vlad20012 committed on 17 Sep 2015
@vlad20012
Пофикшены баги в RCon ...
vlad20012 committed on 17 Sep 2015
2015-09-16
@vlad20012
Issue #25 Выдем стартовый баланс только в дефолтной валюте
vlad20012 committed on 16 Sep 2015
2015-09-13
@vlad20012
Исправлен пермишан команды /sethome
vlad20012 committed on 13 Sep 2015
2015-09-04
@vlad20012
Отладочный вывод забыл убрать
vlad20012 committed on 4 Sep 2015
@vlad20012
Исправлены пермишаны - не была видна мета, заданная игроку без пермишанов
vlad20012 committed on 4 Sep 2015
2015-09-03
@vlad20012
Fixed NPE Entity.setDead
vlad20012 committed on 3 Sep 2015
2015-08-30
@vlad20012
Issue #43 Честный расход XP (временно не опционален)
vlad20012 committed on 30 Aug 2015
2015-08-24
@vlad20012
Исправлен метод парсинга ItemStack
vlad20012 committed on 24 Aug 2015
2015-08-16
@vlad20012
Добавлено событие PreDimChangeEvent, ...
vlad20012 committed on 16 Aug 2015
2015-07-19
@vlad20012
Issue #40 Сначала устанавливаем WorldState.Loaded, а только потом кидаем WorldEvent.Load, иначе возникают проблемы с получением мира по ID при обработки события WorldEvent.Load
vlad20012 committed on 19 Jul 2015
2015-07-17
@vlad20012
Добавлены методы для распаковки long key блока в x y z
vlad20012 committed on 17 Jul 2015
2015-07-13
@vlad20012
Добавлен вайтлист RCon адресов; спрятано в дебаг сообщение Rcon connection from ...
vlad20012 committed on 13 Jul 2015
2015-07-12
@vlad20012
Исправлен ServerLoadBalancer: до сих пор не учитывался сброс до 1 нижний лимит Entity дальше радиуса обновления
vlad20012 committed on 12 Jul 2015
@vlad20012
Исправлен ServerLoadBalancer: до сих пор не учитывался сброс до 1 нижний лимит Entity дальше радиуса обновления
vlad20012 committed on 12 Jul 2015
@vlad20012
Issue #40 WorldDescriptor.destroyWorld() тоже очищает кэш регионфайлов
vlad20012 committed on 12 Jul 2015
@vlad20012
[refactoring] Ошибка в названии: WrappedModGenerator -> WrappedWorldGenerator
vlad20012 committed on 12 Jul 2015
2015-07-10
@vlad20012
Issue #14 Добавлено событие поджигания Entity - EntitySetFireEvent
vlad20012 committed on 10 Jul 2015
@vlad20012
Issue #14 Добавлено событие применения эффектов зелья - EntityPotionApplyEffectEvent
vlad20012 committed on 10 Jul 2015
@vlad20012
Issue #14 В качестве ObjectOwner'а сохраняется GameProfile, а не только юзернейм ...
vlad20012 committed on 10 Jul 2015
2015-07-09
@vlad20012
Closes #41 Off-heap chunk storage
vlad20012 committed on 9 Jul 2015
@vlad20012
Issue #31 Улучшен ButtonCommand - команду можно поставить на любой блок
vlad20012 committed on 9 Jul 2015
@vlad20012
Исправлен ItemBlocker - не обрабатываем лишние события
vlad20012 committed on 9 Jul 2015
2015-07-08
@vlad20012
Исправлены сообщения команд пермишанов
vlad20012 committed on 8 Jul 2015
2015-07-01
@vlad20012
Исправлен метод InventoryUtil.removeItem
vlad20012 committed on 1 Jul 2015
2015-06-10
@vlad20012
Заменяем некоторые WARN на ERROR
vlad20012 committed on 10 Jun 2015
2015-06-09
@vlad20012
При вызове printStackTrace не из основного потока лишняя информация не выводится
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #40 Перед удалением мира очищаем кэш регионфайлов
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
[refactoring] Слегка поправлен ServerLoadBalancer
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #31 Команда unmute
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды mute и commandmute ...
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #31 Исправлены пермишаны некоторых команд
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
@vlad20012
Issue #40 Добавлен прелоадинг WorldDescriptor'в на этапе прелоадинга модов ...
vlad20012 committed on 9 Jun 2015
2015-05-31
@vlad20012
Issue #40 Рефакторинг MultiWorld (несовместимое изменение, в т.ч. worlds.yml) ...
vlad20012 committed on 31 May 2015
2015-05-27
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды entitylist, killentity ...
vlad20012 committed on 27 May 2015
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанка при проверке необходимости обновления Entity
vlad20012 committed on 27 May 2015
2015-05-24
@vlad20012
Исправлено сообщение
vlad20012 committed on 24 May 2015
@vlad20012
Добавлен ASM трансформер для перенаправления вызовов Throwable.printStackTrace() ...
vlad20012 committed on 24 May 2015
@vlad20012
Issue #14 Добавлена возможность статически получить WorldEventProxy (не имея ссылки на текущий мир)
vlad20012 committed on 24 May 2015
2015-05-18
@vlad20012
Issue #19 Исправлен краш, вызванный предыдущим фиксом
vlad20012 committed on 18 May 2015
2015-05-17
@vlad20012
Issue #19 Исправлен краш в системе блокировки предметов при открытии игроком багнутого контейнера с неверно расставленными слотами
vlad20012 committed on 17 May 2015
@vlad20012
Ошибка в выводе UUID
vlad20012 committed on 17 May 2015
2015-05-16
@vlad20012
Добавлена проверка на совпадение юзернеймов при загрузке PlayerData
vlad20012 committed on 16 May 2015
2015-05-14
@vlad20012
Добавлен пермишан для возможности писать в чат ...
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 Исправлен пермишан команды homelist
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 warplist можно использовать с консоли
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 исправлена команда help: ...
vlad20012 committed on 14 May 2015
@vlad20012
Issue #31 исправлены пермишаны команды help и команд fastwarp ...
vlad20012 committed on 14 May 2015
2015-05-13
@vlad20012
Issue #9 Окончательно посыпаю голову пеплом отностительно попыток исправить повторную отправку чанков в некоторых случаях. Игнорируем проблему, это не должно приводить к серьезным последствиям.
vlad20012 committed on 13 May 2015
2015-05-11
@vlad20012
Заменяем все вызовы Math.atan и Math.atan2 на соответствующие методы класса TrigMath (неожиданно обнаружил эти методы в профилировщике; класс TrigMath взят из CraftBukkit; По бенчам он в 2 раза быстрее, чем Math)
vlad20012 committed on 11 May 2015
2015-05-08
@vlad20012
Исправлено зависание сервера при поиске спавна в пустоте
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Опция allowFlight в серверном конфиге вынесена в секцию secutiry
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Добавлена опция для отключения кэша рецептов
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлена возможность заканчивать запятой координаты в командах, например tp 0, 100, 0 (удобно при копировании из консоли)
vlad20012 committed on 8 May 2015
@vlad20012
Issue #31 Расширена команда multiworld: добавлены подкоманды hold (выгружает мир и блокирует возможность его загрузки (только командой mw load)), destroy (делает то же самое, но более жестко и без сохранения), delete (то же самое, после чего очищает содержимое папки с миром)
vlad20012 committed on 8 May 2015
2015-05-06
@vlad20012
Issue #5 Улучшен WatchdogThread: перед остановкой сервера ожидаем пару секунд до завершения вывода логов; информация об основном потоке выводится в первую очередь; используется последний конфиг (с учетом того, что он может быть перезагружен во время работы сервера)
vlad20012 committed on 6 May 2015
2015-04-21
@vlad20012
Issue #25 Исправлен вызов события создания Holdings (приводил к бесконечной рекурсии)
vlad20012 committed on 21 Apr 2015
2015-04-12
@vlad20012
Исправлено падение сервера при запрете спавна мобов рядом с варпов
vlad20012 committed on 12 Apr 2015
2015-04-05
@vlad20012
Добавлены ланги для команд reloadcfg и recipecache
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Issue #31 Если при использовании команд home и warp задан target для телепортации, задержка и откат команды для него не учитывается
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда tphere
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Добавлен алиас "в" для команды warp (было бы неплохо писать "в ад", к примеру)
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Пермишаны всех команд изменены в стиле command.<group>.<name>.[property]
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
@vlad20012
Добавлен костыль для сброса кэша рецептов при первом входе игрока на сервер (с MineTweaker'ом глючит)
vlad20012 committed on 5 Apr 2015
2015-03-31
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды openinv и openender
vlad20012 committed on 31 Mar 2015
@vlad20012
Добавлен класс OfflinePlayer, который облегчает работу с данными оффлайновых игроков
vlad20012 committed on 31 Mar 2015
2015-03-30
@vlad20012
InventoryUtil оптимизирован; добавлены новые методы
vlad20012 committed on 30 Mar 2015
@vlad20012
Issue #25 Начата реализация экономики с поддержкой разных валют
vlad20012 committed on 30 Mar 2015
2015-03-28
@vlad20012
Исправлено создание мира без рестарта
vlad20012 committed on 28 Mar 2015
2015-03-24
@vlad20012
Заданы названия потокам общих экзекьюторов
vlad20012 committed on 24 Mar 2015
2015-03-06
@vlad20012
Исправлен ConcurrentModificationException при отправке пакетов TileEntity
vlad20012 committed on 6 Mar 2015
2015-03-05
@vlad20012
[client] #39 С клиента удалены классы ServerWorldEventProxy и WorldBorder
vlad20012 committed on 5 Mar 2015
2015-03-04
@vlad20012
[client] #39 Исправлен запуск синглплеера
vlad20012 committed on 4 Mar 2015
@vlad20012
Исправлено приведение регистра при добавлении пермишанов
vlad20012 committed on 4 Mar 2015
@vlad20012
Issue #19 Добавлен конфиг для блокировки предметов
vlad20012 committed on 4 Mar 2015
2015-02-26
@vlad20012
Исправлена обработка PlayerInteractEvent, если его кидает не игрок
vlad20012 committed on 26 Feb 2015
@vlad20012
Исправлен краш при создании нового мира (WorldConfig требуется при генерации, которая вызывается при поиске спавна)
vlad20012 committed on 26 Feb 2015
@vlad20012
Исправлены баги отправки чанков (race condition при записи, двойная отправка), снова подкручен расчет рейтов
vlad20012 committed on 26 Feb 2015
2015-02-09
@vlad20012
Обновлена ванильная команда gamerule с использованием MultiWorld
vlad20012 committed on 9 Feb 2015
2015-02-08
@vlad20012
Переработаны пермишаны. Теперь в основе конфигурации лежит группа, а не мир. Старые "группы" теперь - mixin'ы.
vlad20012 committed on 8 Feb 2015
2015-02-07
@vlad20012
При сериализации YAML сохраняется исходный порядок следования полей
vlad20012 committed on 7 Feb 2015
2015-02-06
@vlad20012
Исправлен (опять) учет id мира при почанковом профилировании
vlad20012 committed on 6 Feb 2015
@vlad20012
При попытке обновления мобы за пределами установленных радиусов не отменям обновление, а устанавливаем нижний лимит равным 1 (полное отключение мобов при работающих блоках приводит к ужасающим багам)
vlad20012 committed on 6 Feb 2015
2015-02-01
@vlad20012
Добавлен метод регистрации преобразования id WorldProvider'а при отправке клиенту
vlad20012 committed on 1 Feb 2015
@vlad20012
Исправлена телепортация метвого (или дисконнектнувшегося) игрока
vlad20012 committed on 1 Feb 2015
2015-01-29
@vlad20012
Исправлен учет нижнего лимита Entity для чанков, загруженных чанклоадером
vlad20012 committed on 29 Jan 2015
@vlad20012
Удалению моба по превышению лимита выставлен более высокий приоритет, чем отмене обновления
vlad20012 committed on 29 Jan 2015
2015-01-28
@vlad20012
Исправлено обновления Entity, не указанных в конфиге
vlad20012 committed on 28 Jan 2015
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда reloadcfg для перезагрузки конфига сервера и миров
vlad20012 committed on 28 Jan 2015
2015-01-26
@vlad20012
Добавлены опциональные радиусы обновления дла каждого типа Entity
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен приоритет чанка, загруженного чанклоадером (128 зарезервировано для неактивных чанков)
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Отключена жесткая замена списка рецептов на проксой к кэшу (баги с модами)
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Вынесены в отдельный класс некоторые константы
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
@vlad20012
Оптимизирован поиск рецепта крафта - добавлен кэш найденных рецептов; Добавлена команда /recipecache clear для очистки кэша рецептов (для замены рецептов без рестарта)
vlad20012 committed on 26 Jan 2015
2015-01-22
@vlad20012
Оптимизирован поиск рецепта печки
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
@vlad20012
Исправлен краш бэкапа при изменении файлов мира во время выполнения бэкапа; исправлено отключение сохранения мира и выполнения бэкапов при краше бэкапа.
vlad20012 committed on 22 Jan 2015
2015-01-09
@vlad20012
Исправлен кэш данных игрока (игнор регистра)
vlad20012 committed on 9 Jan 2015
2015-01-07
@vlad20012
Исправлен краш при нанесении урона фейковм игроком (машиной)
vlad20012 committed on 7 Jan 2015
2015-01-05
@vlad20012
Исправлено измерение спавна при первом входе на сервер
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
@vlad20012
Добавлена опция для быстрого опадания листвы (FastLeafDecay)
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
@vlad20012
Добавлена возможность отключить home и warp между мирами
vlad20012 committed on 5 Jan 2015
2014-12-24
@vlad20012
Исправлен спавн мобов в аду и краю
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Перед стандартной выгрузкой мира удостоверяемся, что все чанки выгружены
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Добавлено профилирование вызова события сохранения мира
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
В автодебаг добавлен вывод количества игроков
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Исправлена телепортация по warp'у в выгруженное измерение
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
@vlad20012
Добавлена возможность получить WorldUpdateObject из любого места
vlad20012 committed on 24 Dec 2014
2014-12-20
@vlad20012
Исправлена защита варпов
vlad20012 committed on 20 Dec 2014
2014-12-19
@vlad20012
Небольшое исправление ChunkSendManager
vlad20012 committed on 19 Dec 2014
2014-12-18
@vlad20012
Добавлена возможность защищать от разрушений территорию вокруг варпов. Временная мера для защиты спавна
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Реструктурирован конфиг сервера: настройки автобэкапа и автосообщений вынесены в отдельную секцию. Разделены настройки автосообщений и вывода сообщений о нагрузке сервера, сообщения о нагрузке сервера выводятся по пермишанам
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Максимальная скорость отсылки чанков вынесена в конфиг, дефолтное значение уменьшено в 2 раза
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Исправлен вывод id мира при почанковом профилировании
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Добавлен общий кэшированный пул потоков. Используется для авторизации, вместо создания нового потока при каждом подключении
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Исправлена обработка событий установки/разрушения блоков фейковыми игроками
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
@vlad20012
Issue #14 Допилена система событий. Добавлены события изменения блока, закрытия инвентаря, разрушения хэндинга (картин, рамок)
vlad20012 committed on 18 Dec 2014
2014-12-02
@vlad20012
Добавлен блэклист модов, которые не могут изменять генерацию мира
vlad20012 committed on 2 Dec 2014
2014-11-28
@vlad20012
Исправлено выкидывание игрока с ошибкой при входе в портал в мире, для которого не установлены линки в конфиге
vlad20012 committed on 28 Nov 2014
2014-11-27
@vlad20012
Issue #31 Исправлен ButtonCommand - работает только по правому клику
vlad20012 committed on 27 Nov 2014
@vlad20012
Добавлен пермишан на нанесение урона Entity
vlad20012 committed on 27 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлена возможность устанавливать команды на кнопки и таблички: команда buttoncommand
vlad20012 committed on 27 Nov 2014
2014-11-26
@vlad20012
Добавлены пермишаны на установку/разрушение блоков, использование блоков и предметов
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Исправлено взятие названия миров в пермишанах
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлена команда weather
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлена команда chunkGC для миров без игроков
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Issue #19 Убрано минимальный интервал между запусками сборки чанков. Эту задачу уже выполняет minChunkDiff, а ограничение интервалов запуска вносит большие проблемы при генерации мира
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команда chunkgc для принудительной выгрузки свободных чанков
vlad20012 committed on 26 Nov 2014
2014-11-25
@vlad20012
Issue #31 Заменены команды weather и time для лучшей поддержки множества миров
vlad20012 committed on 25 Nov 2014
@vlad20012
Issue #13 Изменен деспавн предметов в неактивных чанках
vlad20012 committed on 25 Nov 2014
2014-11-24
@vlad20012
Issue #10 Добавлена опция для отключения изменения генерации мира модами
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 В вывод команды debuginfo добавлены координаты игрка и количество TileEntity в чанке
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 Немного больше секьюрности при применении бэкапа - можно указывать только zip файл и не больше чем на один уровень выше директории сервера
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Из хелпа убраны несуществующие дескрипшоны
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлено разделение ванильных команд на группы по модам
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
2014-11-23
@vlad20012
Issue #31 Исправлены сообщения команды genworld о количестве сгенерированных чанков
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #36 Удален трансформер, бесполезный после включения полной обфускации
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Откачены изменения 95f2a12a52
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Добавлено сохранение пермишанов после выполнения любой команды, изменяющей их
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 #10 Исправлены ошибки примерения бэкапа; Улучшена поддержка разделения миров по директориям - данные, которые не разделялись по мирам в ванилле (ScoreBoard), не разделяются и здесь
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлены многочисленные ошибки в команде genworld
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Реализован контроль доступа к файловой системе - Java-код не может обращаться к файлам, находящимся дальше, чем на 1 директорию выше домашней директории сервера
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Пробелы! - боже упаси
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
2014-11-20
@vlad20012
Убран бесполезный код
vlad20012 committed on 20 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлена неразбериха с разными названиями миров в разных случаях
vlad20012 committed on 20 Nov 2014
2014-11-19
@vlad20012
Issue #17 Упрощена команда почанкового профилирования - достаточно ввести chunkdebug top, и, если почанковое профилирование еще не запущено, оно запустится, и через 20 тиков будут выведены результаты
vlad20012 committed on 19 Nov 2014
@vlad20012
Issue #17 #31 Добавлен почанковый профилировщик (команда chunkdebug): статистика очищается раз в 600 тиков (30 секунд), за это время определяется наибольшая пиковая нагрузка; усредненная нагрузка счититается как и в uptime - за 20 тиков.
vlad20012 committed on 19 Nov 2014
2014-11-18
@vlad20012
Issue #31 улучшена команда genworld: мир генерируется участками радиусом 6 чанков, чтобы происходила не только генерация ландшафта, но и популяция чанков
vlad20012 committed on 18 Nov 2014
@vlad20012
Вызов события ServerConnectionFromClientEvent перемещен к моменту окончания загрузки данных игроков, как этого ожидают моды (BuildCraft)
vlad20012 committed on 18 Nov 2014
2014-11-17
@vlad20012
Issue #10 не добавляем в список бэкапа миры, вхожящие в состав других миров
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Имя папки основного мира заменяется на worlds/world для совместимости с модами, неправильно ее использующими (CustomNPCs)
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлена команда генерации мира: при отсутствии барьера не запускается зацикленная бесполезная "генерация"
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда genworld, генерирующая мир в пределах барьера или в радиусе от игрока
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
2014-11-15
@vlad20012
Issue #11 Исправлено NPE при отсутствии барьера
vlad20012 committed on 15 Nov 2014
@vlad20012
Issue #11 Добавлен мировой барьер (круглый или прямоугольный, пока только не дает игроку выйти за пределы); возможность располагать несколько барьеров в одном мире
vlad20012 committed on 15 Nov 2014
2014-11-10
@vlad20012
Исправлено форматирование времени
vlad20012 committed on 10 Nov 2014
2014-11-09
@vlad20012
Issue #16 Исправлен спавн спрутов
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Issue #29 Реализована концепция зависимостей чанков: чанку может быть добавлена зависимоть (к примеру, другой чанк или любой другой объект), и он не будет выгружен до тех пор, пока не будет снята зависимость.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
2014-11-08
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды restart javagc custmsg (сообщения рестарта пока захардкожены); в вывод uptime добавлена пиковая нагрузка за секунду
vlad20012 committed on 8 Nov 2014
2014-11-07
@vlad20012
Исправлено падение сервера при спавне монстров днем на открытой местности, находящейся ниже 2 уровня от дна мире
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Уменьшено количество синхронных загрузок чанков при популяции мира путем увеличения требуемого сгенерированного радиуса до 2х чанков. Полностью избавиться от синхронных загрузок при генерации, видимо, невозможно, так что лучше генерировать мир заранее
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлено сообщение команды MultiWorld
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
@vlad20012
Issue #8 Исправлена синхронная загрузка чанков при отправке пакетов данных TileEntity некоторых кривых модов (в основном GregTech) (может привести к замедлению отсылки чанков, нужно рассмотреть другие варианты)
vlad20012 committed on 7 Nov 2014
2014-11-05
@vlad20012
Issue #32 Всегда (даже при респавне) зануляем старые данные игрока перед загрузкой данных изолированного мира (если в изолированном мире включено сохранение предметов при смерти, то игрок перенесет эти предметы на спавн и сможет воспользоваться ими до того, как загрузятся новые)
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Исправлен краш при вход на сервер в неинициализированный мир
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Ошибся в названии
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Команда help перенесена в VanillaCommands
vlad20012 committed on 5 Nov 2014
2014-11-04
@vlad20012
Issue #36 Проратчен мод ATG 1.7.2 для совместимости с 1.7.10. На форже он каким-то чудом патчился при деобфускации и работал.
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена опция для возвращения ванильного разпределения миров по директориям (все миры в одной папке, используется единый level.dat)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
@vlad20012
Снята проверка времени разрушения блока на сервере (исправляет задуржку разрушения блока при лагах, опционально)
vlad20012 committed on 4 Nov 2014
2014-11-03
@vlad20012
Issue #31 Исправлены команды say help; Добавлена команда startlags, симулирующая определенный процент нагрузки на сервер
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Добавлен костыль, чтобы наши пакеты ассоциировались с контейнером
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды help gm countentity clearentity
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Исправлены сообщения команды MultiWorld
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлена отсылка лишних чанков
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Регистрация названий безымянных миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлено название неименованного мира при поздней инициализации
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 добавлена команда multiworld для загрузки/выгрузки миров
vlad20012 committed on 3 Nov 2014
2014-11-02
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld исправлен для поддержки миров, не прописанных в конфиге; все миры сохраняются в worlds/name; соответствие id блоков проверяется только для основного мира; при нарушении id блоков мир не бэкапится, если это явно не задать параметром запуска.
vlad20012 committed on 2 Nov 2014
2014-08-09
@vlad20012
Issue #9 Исправлено падение клиента при частом переходе между мирами. Вызвано было тем, что запрет на высылку чанков старого мира выполнялся несколькими строками ниже отправки пакета на смену мира. т.к. отправка чанков асинхронная, нескольких наносекунд выполнения этих строк (иногда) хватало для отправки еще одного чанка, из-за чего клиент падал.
vlad20012 committed on 9 Aug 2014
2014-08-07
@vlad20012
Issue #10 Клиентскую выгрузку пропустил
vlad20012 committed on 7 Aug 2014
2014-07-21
@vlad20012
Issue #26 Введены почанковые лимиты на количество Entity: для каждого вида есть верхний и нижний лимит, при превышении нижнего лимита Entity замедляются, верхнего - удаляются; Деспавн Entity, находящихся в неактивных чанках; Исправлен баг с пересчетом Entity при загрузке чанка
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
@vlad20012
Исправлена рандомизация варпов
vlad20012 committed on 21 Jul 2014
2014-07-20
@vlad20012
Добавлена сингловая версия DimensionManager.initDimension
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Возможность выключить спавн каждого вида мобов отдельно или спавн мобов в целом
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Исправлено (редкое) падение сервера при генерации местности
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Пофикшено падение сингла при запуске
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
@vlad20012
Issue #16 Переписана система спавна мобов, подробнее напишу комментом к задаче; Уменьшено растояние деспавна монстров; Введен почанковый пересчет количества Entity, что будет полезно для #26
vlad20012 committed on 20 Jul 2014
2014-07-18
@vlad20012
Разработчики форжи упоролись настолько, что теперь не дают вызвать System.exit() из WatchdogThread на уровне байткода. Чтобы не править их постоянно изменяющийся код, теперь есть вот такое универсально двухстрочное решение
vlad20012 committed on 18 Jul 2014
2014-07-17
@vlad20012
Пофикшен баг: игроку высылались еще недогенерированные чанки; Исправлена пара случаев синхронной загрузки чанка
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность задать варпы, на которые будет попадать игрок при смерти или реконнекте в определенном мире
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
@vlad20012
Issue #32 Добавлена возможность разделять данные игрока по мирам, только неясно, что делать с PlayerEvent.SaveToFile, надо посмотреть, как моды его используют; Пофикшен респавн в других мирах
vlad20012 committed on 17 Jul 2014
2014-07-16
@vlad20012
Немного поправил использование асинхронных очередей
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Файл статистики загружается отдельным потоком вместе с остальными данными игрока
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Да, конечно же static class
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Переписан код асинхронной загрузки данных игрока. Немного функционального стиля не помешает
vlad20012 committed on 16 Jul 2014
2014-07-15
@vlad20012
Исправлена выдача серверной дальности прорисовки в сингле
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
@vlad20012
Разделены понятия разрешения спавна и разрешения присутствия Entity в игровом мире
vlad20012 committed on 15 Jul 2014
2014-07-14
@vlad20012
В папку storage перемещены все ванильные конфиги и файлы, которые скорее стоит называть хранилищем, нежели конфигом. Краш-репорты возвращены в корневую директорию
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Реструктурирован серверный конфиг
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлены либы для поддержки пулов соединений JDBC баз данных; Глобальная конфигурация БД; Наконец, сохранение данных игроков в БД (пока что в виде NBT).
vlad20012 committed on 14 Jul 2014
2014-07-11
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды heal, dropall, item, dupe
vlad20012 committed on 11 Jul 2014
2014-07-10
@vlad20012
Issue #31 Добавлены варианты синтаксиса командам home и sethome; Команда back" Автокомплит для варпов; Исправлено взятие PlayerData по юзернейму
vlad20012 committed on 10 Jul 2014
2014-07-09
@vlad20012
Исправлены команды с переменным числом аргументов
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды setspawn, setlocalspawn, localspawn
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 В CommandContext добавлены методы для быстрого доступа к глобальным ресурсам; Дополнительные проверки при добавлении/удалении warp/fastwarp
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
@vlad20012
Issue #23 #31 Добавлены спавны и быстрые варпы; Исправлено падение сервера при первом создании мира; Исправлен запуск сингла
vlad20012 committed on 9 Jul 2014
2014-07-07
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды msg, reply
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@vlad20012
Убрана проверка при регистрации команды - алиас вполне может затирать существующую команду, не являющуюся алиасом
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
@vlad20012
Issue #33 Возможность писать команды с точки и транслитом
vlad20012 committed on 7 Jul 2014
2014-07-06
@vlad20012
Issuer #31 Добавлены технические команды: id, uptime, debuginfo, memstat; Аргументам CommandContext.sendMessage задается отдельный цвет
vlad20012 committed on 6 Jul 2014
2014-07-05
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды removehome, homelist, warp, setwarp, resetwarp, removewarp, warplist
vlad20012 committed on 5 Jul 2014
2014-07-04
@vlad20012
Issue #15 Перенос PlayerData при смерти игрока
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлены команды home и sethome, и еще много кода для поддержки телепортации
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 #23 Добавлено хранилище варпов, YamlConfigProvider теперь выполняет сохранение только асинхронно, в IDataProvider все методы сохранения вызываются исключительно основным потоком сервера.
vlad20012 committed on 4 Jul 2014
2014-07-03
@vlad20012
Issue #15 Кэш PlayerData
vlad20012 committed on 3 Jul 2014
2014-07-02
@vlad20012
Issue #15 Совместимость с 1.7.10
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
@vlad20012
Issue #15 Добавлена PlayerData и ее асинхронная загрузка. Пока что в варианте 1.7.2, т.е. по username
vlad20012 committed on 2 Jul 2014
2014-06-28
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 28 Jun 2014
2014-06-26
@vlad20012
Fixed line breaks
vlad20012 committed on 26 Jun 2014
2014-06-25
@vlad20012
Issue #2 Изменен формат сообщений чата, добавлены цвета и префиксы/постфиксы
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
@vlad20012
Issue #2 Изменен консольный вывод логов, поддерка UMConsole, асинхронные логгеры (для которых добавилась либа), сообщения при старте и окончании загрузки сервера
vlad20012 committed on 25 Jun 2014
@uguuseha
Добавил комманды на установу меты по умолчанию для миров
uguuseha committed on 25 Jun 2014
@uguuseha
Различные фиксы по пермишенам
uguuseha committed on 25 Jun 2014
2014-06-22
@vlad20012
Issue #29 #8 Запрос асинхронной загрузки нескольких чанков вокруг игроки при его входе на сервер
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Улучшена поддержка ForgePersistentChunks
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
@vlad20012
Issue #29 Добавлен ChunkGC. На клиенте не используется.
vlad20012 committed on 22 Jun 2014
2014-06-17
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'origin/Issue-28'
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@vlad20012
Merge remote-tracking branch 'Clean_Forge/master' ...
vlad20012 committed on 17 Jun 2014
@uguuseha
Issue #28. Метод isPlayerOpped теперь проверяет "minecraft.op" пермишен, а методы addOp, removeOp дают/забирают все права ("*"). ...
uguuseha committed on 17 Jun 2014
2014-06-15
@vlad20012
Issue #10 Чанки дальше клиентского радиуса прорисовки не высылаются
vlad20012 committed on 15 Jun 2014
2014-06-14
@vlad20012
Issue #10 MultiWorld и загрузчик конфигов адаптированы к клиенту
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлены опции упраления погодой и временем мира
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Возможность использования строки в качестве difficulty в конфиге миров
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Неееет. Копипаст захватил несколько пробелов из старого кода.
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлен провайдер пустого мира
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Использовано более раннее событие входа игрока на сервер. Предыдущее крашило клиент (Что интересно, только при запуске из IDE)
vlad20012 committed on 14 Jun 2014
2014-06-13
@vlad20012
Issue #10 команда difficulty адаптирована для MultiWorld
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Загрузка/выгрузка миров через Forge DimensionManager
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлена команда TP.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@uguuseha
Issue #10. Немного правок и фиксов по коммандам
uguuseha committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлена возможность телепортации между мирами (было описано в #23), реализована команда tp с этой возможностью.
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #9 Опытным путем установлены более подходящие константы изменения скорости отправки чанков
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
@vlad20012
Issue #9 Исправлен баг, из-за которого чанки иногда переставали высылаться
vlad20012 committed on 13 Jun 2014
2014-06-12
@vlad20012
Issue #10 добавлен автокомплит для названий миров и представление аргумента как мира
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен базовый MultiWorld. Каждым миром используется собственная конфигурация
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлен конфиг миров и его загрузка
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Добавлена утилита Resources для быстрой загрузки ресурсов
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Merge branch 'Issue-12'
uguuseha committed on 12 Jun 2014
@vlad20012
Closes #27
vlad20012 committed on 12 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Вроде с рефакорингом пока все. Не выпилино только отложенное вычисление, но пока непонятно, нужно ли его выпиливать.
uguuseha committed on 12 Jun 2014
2014-06-11
@uguuseha
Issue #24. Немного рефакторинга API
uguuseha committed on 11 Jun 2014
@uguuseha
Issue #24. Небольшая оптимизации при работе с wildcard в пермишенах
uguuseha committed on 11 Jun 2014
2014-06-10
@uguuseha
Issue #24. Вторая порция рефакторинга. Учел большенство замечаний: ...
uguuseha committed on 10 Jun 2014
2014-06-09
@uguuseha
Issue #24. Первая порция рефакторинга
uguuseha committed on 9 Jun 2014
2014-06-08
@uguuseha
Issue #12. Немного рефакторинга
uguuseha committed on 8 Jun 2014
2014-06-01
@vlad20012
Рефакторинг YamlConfigProvider. Принудительное использование UTF-8, вне зависимости от системной кодировки, 4 пробела в качестве отступов.
vlad20012 committed on 1 Jun 2014
2014-05-23
@uguuseha
Issue #12. Интегрировал "действия" в систему команд. На основе них можно реализовывать подкомманды и обыгрывать необязательные аргументы в автокомплите.
uguuseha committed on 23 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Добавил имена для аргументов и специальный тип аргумента - "действие", по которому может производиться валидация аргументов
uguuseha committed on 23 May 2014
2014-05-22
@vlad20012
При загрузке yaml ненайденные параметры будут игнорироваться (раньше бросалось исключение)
vlad20012 committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Багфиксы и проба пера на коммандах для пермишенов.
uguuseha committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Интеграция с майном
uguuseha committed on 22 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Небольшие правки
uguuseha committed on 22 May 2014
2014-05-21
@uguuseha
Issue #12. Первые наброски для комманд
uguuseha committed on 21 May 2014
2014-05-20
@uguuseha
Issue #12. Причесал названия методов. Первый тест
uguuseha committed on 20 May 2014
@uguuseha
Issue #12. Основа для автокомплита
uguuseha committed on 20 May 2014
2014-05-17
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Исправление замечаний
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Небольшой багфикс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 От стандартного майновского определения операторов все равно собирались избавляться, поэтому в тестовом порядке переведем op в пермишены.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Пока еще не придумал, как граматно разделять вещи на клиент/сервер, поэтому запилил временное решение.
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Выделил управление конфигами миров и групп в отдельный класс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 На свежую голову понял, что с defaultUser я перегнул, достаточно просто иметь defaultPermission
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и багфиксы YamlBasedContainer
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Избавился от бесполезного метода, который нигде, кроме как в проксях, не использовался =\
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#21 Начальный вид парсера Yaml конфига юзеров + рефакторинг и багфиксы для NegativePermission
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Тесты и бакфиксы для PermissionRepository
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Удалил ненужный класс
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Реализовал влажываемые контейнеры связок пользователь-право
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Убрал возможную рекурсию при выцислении прав
Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@uguuseha
#20 Ненужная фигня
uguuseha authored on 8 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@uguuseha
#20 Небольшой рефакторинг и бакфиксы
uguuseha authored on 8 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@Evgeniy Nityagovskiy
#20 Первые наброски
Evgeniy Nityagovskiy authored on 7 May 2014 Evgeniy Nityagovskiy committed on 17 May 2014
@vlad20012
#8 В качестве callback'а при загрузке чанка вместо Runnable теперь использвуется IChunkLoadCallback.
vlad20012 committed on 17 May 2014
2014-05-11
@vlad20012
#13 Переделал систему отложенного обновления блоков, чтобы отложенные ...
vlad20012 committed on 11 May 2014
2014-05-09
@vlad20012
Пофикшено падение сервера при дисконнекте игрока, еще не добавленного в ...
vlad20012 committed on 9 May 2014
@vlad20012
Для хранения чанков создана специальная мапа ChunkMap, ускоряющая доступ ...
vlad20012 committed on 9 May 2014
2014-05-08
@vlad20012
Добавлена регистрация UltramineServerModContainer в NetworkRegistry для ...
vlad20012 committed on 8 May 2014
2014-05-04
@vlad20012
Closes #9 ...
vlad20012 committed on 4 May 2014
2014-04-26
@vlad20012
Пофикшен баг, из-за которого клиенту не высылались чанки дальше, чем ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#8 Многопоточная загрузка чанков.
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
#13 Заменена колекция актиынй чанков; активность чанка учитывается при ...
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
@vlad20012
Closes #7. Размер координаты чанка уменьшен до двух байт
vlad20012 committed on 26 Apr 2014
2014-04-25
@uguuseha
#21. По крайней мере это работает
uguuseha committed on 25 Apr 2014
2014-04-24
@uguuseha
#4. Fix бага с сохранением + немного обратной совместимости, просто на всякий
uguuseha committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #5. Добавлен поток слежки за потоком сервера, рестарт при ...
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closes #4. Добавлены файлы конфигурации и их загрузка
vlad20012 committed on 24 Apr 2014
@vlad20012
Closed #1. Файлы сервера разделены по директориям.
vlad20012 committed on 24 Apr 2014