History for ultramine_core / src / main / java / org
2014-11-24
@vlad20012
Issue #31 В вывод команды debuginfo добавлены координаты игрка и количество TileEntity в чанке
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Добавлены настойки адских и эндерских порталов для разных миров
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 Немного больше секьюрности при применении бэкапа - можно указывать только zip файл и не больше чем на один уровень выше директории сервера
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Из хелпа убраны несуществующие дескрипшоны
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлено разделение ванильных команд на группы по модам
vlad20012 committed on 24 Nov 2014
2014-11-23
@vlad20012
Issue #31 Исправлены сообщения команды genworld о количестве сгенерированных чанков
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #36 Удален трансформер, бесполезный после включения полной обфускации
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Откачены изменения 95f2a12a52
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Добавлено сохранение пермишанов после выполнения любой команды, изменяющей их
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 #10 Исправлены ошибки примерения бэкапа; Улучшена поддержка разделения миров по директориям - данные, которые не разделялись по мирам в ванилле (ScoreBoard), не разделяются и здесь
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлены многочисленные ошибки в команде genworld
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Реализован контроль доступа к файловой системе - Java-код не может обращаться к файлам, находящимся дальше, чем на 1 директорию выше домашней директории сервера
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Пробелы! - боже упаси
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
@vlad20012
Issue #37 Добавлены автобэкапы миров (всех или конкретных), создание бэкапов по команде, применение бэкапов на ходу без перезагрузки (или с ней), разворачивание бэкапа во временный мир. Отработан механизм уничтожения и создания миров на ходу
vlad20012 committed on 23 Nov 2014
2014-11-20
@vlad20012
Убран бесполезный код
vlad20012 committed on 20 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Исправлена неразбериха с разными названиями миров в разных случаях
vlad20012 committed on 20 Nov 2014
2014-11-19
@vlad20012
Issue #17 Упрощена команда почанкового профилирования - достаточно ввести chunkdebug top, и, если почанковое профилирование еще не запущено, оно запустится, и через 20 тиков будут выведены результаты
vlad20012 committed on 19 Nov 2014
@vlad20012
Issue #17 #31 Добавлен почанковый профилировщик (команда chunkdebug): статистика очищается раз в 600 тиков (30 секунд), за это время определяется наибольшая пиковая нагрузка; усредненная нагрузка счититается как и в uptime - за 20 тиков.
vlad20012 committed on 19 Nov 2014
2014-11-18
@vlad20012
Issue #31 улучшена команда genworld: мир генерируется участками радиусом 6 чанков, чтобы происходила не только генерация ландшафта, но и популяция чанков
vlad20012 committed on 18 Nov 2014
@vlad20012
Вызов события ServerConnectionFromClientEvent перемещен к моменту окончания загрузки данных игроков, как этого ожидают моды (BuildCraft)
vlad20012 committed on 18 Nov 2014
2014-11-17
@vlad20012
Issue #10 не добавляем в список бэкапа миры, вхожящие в состав других миров
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
@vlad20012
Issue #10 Имя папки основного мира заменяется на worlds/world для совместимости с модами, неправильно ее использующими (CustomNPCs)
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Исправлена команда генерации мира: при отсутствии барьера не запускается зацикленная бесполезная "генерация"
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
@vlad20012
Issue #31 Добавлена команда genworld, генерирующая мир в пределах барьера или в радиусе от игрока
vlad20012 committed on 17 Nov 2014
2014-11-15
@vlad20012
Issue #11 Исправлено NPE при отсутствии барьера
vlad20012 committed on 15 Nov 2014
@vlad20012
Issue #11 Добавлен мировой барьер (круглый или прямоугольный, пока только не дает игроку выйти за пределы); возможность располагать несколько барьеров в одном мире
vlad20012 committed on 15 Nov 2014
2014-11-10
@vlad20012
Исправлено форматирование времени
vlad20012 committed on 10 Nov 2014
2014-11-09
@vlad20012
Issue #16 Исправлен спавн спрутов
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Issue #29 Реализована концепция зависимостей чанков: чанку может быть добавлена зависимоть (к примеру, другой чанк или любой другой объект), и он не будет выгружен до тех пор, пока не будет снята зависимость.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014
@vlad20012
Добавлены автосообщения, возможность вывода информации о нагрузке на сервер автосообщением; исправлен баг - нагрузка на первом тике не устанавливается на over9000%. И знаки процента не вынесены в лангфайл, чтобы они становились того же цвета, что и параметры шаблона.
vlad20012 committed on 9 Nov 2014